ВХОД
Вернуться
9 октября 2013, 16:50
Amazon презентовала новый платежный сервис.
Фото с сайта sostav.ru

Amazon презентовала новый платежный сервис

Корпорация Amazon представила новый сервис под названием «Login and Pay with Amazon» («Войди и оплати через Amazon»). Об этом стало известно на Money2020 — ежегодном событии, посвященном платежным и финансовым сервисам, передает «Россия 24».

Новый продукт корпорации позволит партнерским компаниям размещать на своих сайтах соответствующую кнопку, которая позволит потребителям производить оплату с помощью сервиса Amazon.

Таким образом, выбирая способ оплаты при покупке, клиент сможет увидеть не только кнопки выбора кредитных карт и PayPal, но и кнопку Amazon. Оплату можно будет производить на сайтах, а также на Kindle, iOS или Android с комиссией 2,9%+0,30 долл.

Очевидно, корпорация составит серьезную конкуренцию крупнейшему платежному оператору PayPal и, вероятно, сможет завоевать значительную долю рынка электронных платежей.

«У Amazon более 215 млн активных пользователей. »Login and Pay with Amazon« позволит компаниям превратить миллионы наших юзеров в своих клиентов», — заявил вице-президент Amazon по платежным сервисам Том Тейлор.

Компания Amazon является второй после технологического гиганта Apple по объему данных о кредитных картах потребителей. База купертинской компании насчитывает 575 млн активных аккаунтов.

В августе стало известно, что Facebook намерен создать собственный платежный сервис, который не будет требовать введение платежных данных, а будет использовать данные пользователя, который зарегистрирован в сети. Сообщалось, что новый сервис позволит делать покупки без необходимости введения платежных данных (например, данных кредитных карт), используя свои регистрационные данные в соцсети.

Напомним, Amazon — крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет американская компания со штаб-квартирой в городе Сиэтл, штат Вашингтон.

Главный исполнительный директор Джефф Бэзос намерен сделать Amazon корпорацией, предоставляющей потребителям весь спектр интернет-услуг. В прошлом году такая политика привела к росту продаж на 27% — до 61,1 млрд долл.

В августе основатель онлайн-ретейлера Amazon Бэзос приобрел The Washington Post за 250 млн долл.

Справка

Amazon.com — один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др.

Чистый убыток американской компании Amazon.com Inc. в 2012 г. составил 39 млн долл. против чистой прибыли в 631 млн долл., зафиксированной годом ранее.

Опубликовано на minfin.com.ua 9 октября 2013, 16:50 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд