ВХОД
Вернуться
25 сентября 2013, 18:50
Власти Британии впервые запретили рекламу электронных сигарет.
Фото с сайта zdorovya.ru

Власти Британии впервые запретили рекламу электронных сигарет

Британский регулятор рекламных стандартов (ASA) запретил рекламу нескольких брендов электронных сигарет.

Издание The Independent отмечает, что это первое такого рода решение Комитета по рекламным стандартам, направленное против заменителей табачных изделий.

Как сообщается, запрет касается рекламы электронных сигарет E-Lite, Sky Cigs, Ten Motives и Five Colors.

В частности, претензии ASA связаны с тем, что из роликов не следует, что рекламируемый продукт — электронная сигарета. Поводом к расследованию стали жалобы телезрителей.

По данным комитета по рекламным стандартам, больше всего жалоб поступило в ASA по поводу рекламы электронных сигарет E-Lite: в ролике изображена семья, играющая с годовалым ребенком. После того, как отец выходит покурить, ребенок встает и делает первые шаги, затем исполняет танец из клипа Gangnam Style, после чего снова садится на пол. Вернувшись в комнату, отец спрашивает: «Что я пропустил?». Слоган кампании — «What are you missing?» — можно перевести как «Что ты упускаешь?» или «Чего тебе не хватает?».

Как сообщается на сайте ASA, в ролике нарушен запрет на привлечение детского внимания к курению. Кроме того, из рекламы непонятно, содержат ли электронные сигареты E-Lite никотин.

Напомним, вчера Корреспондент.biz писал, что израильский банк спермы оказался в центре скандала из-за рекламы с фото убитых детей.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) — некоммерческая организация, которая следит за соблюдением правовых и этических аспектов в рекламе. Среди недавних решений комитета — расследование признаков расизма в рекламе правительства Великобритании против нелегальной иммиграции и запрет рекламы энергетиков Pussy за «откровенные сексуальные намеки».

Опубликовано на minfin.com.ua 25 сентября 2013, 18:50 Источник: Лента.ру
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд