ВХОД
Вернуться
5 сентября 2013, 16:37
Что необходимо для размещения фасадной рекламы?

Что необходимо для размещения фасадной рекламы?

Евгения Скришевская
Евгения Скришевская
 

Советует юрист отдела недвижимости, строительства и земельного права ЮК «Юстикон» Евгения Скришевская :

Наружная реклама размещается на основании разрешений и в порядке, установленном исполнительными органами сельских, поселковых, городских советов в соответствии с «Типовыми правилами размещения внешней рекламы», утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 29.12.2003 № 2067.

Подача заявления в разрешительный цент (определение приоритетности местоположения)

Для получения разрешения заявитель или уполномоченное им лицо подает государственному администратору заявление, к которому прилагаются фотография и компьютерный макет места (размером не менее 6 х 9 сантиметров ), на котором планируется размещение фасадной рекламы и ее эскиз с конструктивным решением. Данное решение должно быть заверено подписями и печатью разработчика. А также содержать информацию об основных габаритных размерах, узлах крепления, примененных материалах, подключению к инженерным сетям, других технических характеристик. При этом должны быть соблюдены все установленные требования ДСТУ, ДБН, ЕСКД. Вместе с заверенной надлежащим образом копией лицензии разработчика, подтверждается право предоставления услуг. Также необходимы топогеодезический снимок местности М 1:500 с места и заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или физического лица — предпринимателя.

В случае принятия положительного решения в пользу заявителя, разрешительный орган не позднее чем через пять рабочих дней с момента принятия такого решения передает Государственному администратору два экземпляра разрешения. А также сообщает о необходимости заключения договора на право временного пользования местом, о чем Государственный администратор сообщает заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня получения информации. При размещении фасадной рекламы на местах, относящихся к государственной или частной собственности, решение принимается в течение 15 календарных дней.

Бывают случаи, когда для размещения рекламы необходимо получить дополнительные архитектурно-планировочные требования и разработать проектную документацию. Тогда разрешительный орган не позднее следующего рабочего дня с момента установления приоритета информирует об этом Государственного администратора, а тот в свою очередь уведомляет заявителя и Департамент градостроительства и архитектуры.

Согласование разрешения

Разрешение согласовывается с собственником места или уполномоченным им органом и специально уполномоченным органом по вопросам градостроительства и архитектуры. По требованию рабочего органа разрешение может согласовываться с несколькими госструктурами. К примеру, с Госавтоинспекцией, если внешняя реклама размещается на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок транспорта общего пользования. Или с соответствующим центральным или местным органом исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и объектами природно-заповедного фонда, если реклама размещается на территориях памятников истории и архитектуры. 

В случае принятия решения о предоставлении разрешения руководитель рабочего органа в течение пяти рабочих дней подписывает оба экземпляра разрешения и скрепляет их печатью рабочего органа. Первый экземпляр разрешения выдается заявителю, а второй — остается рабочему органу для учета и контроля. Выдача разрешения регистрируется в журнале регистрации. Решение об отказе в предоставлении разрешения направляется рабочим органом заявителю в течение пяти дней с даты его принятия.

Рабочий орган в течение десяти дней с даты регистрации разрешения предоставляет органам государственной налоговой службы информацию о распространителе внешней рекламы, которому предоставлено разрешение. Разрешение предоставляется сроком на пять лет, если меньший срок не указан в заявлении. Только выданное в установленном порядке разрешение является основанием для размещения внешней рекламы. 

Опубликовано на minfin.com.ua 5 сентября 2013, 16:37 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд