Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 сентября 2013, 18:40 Читати українською

Крюковский вагонзавод заявляет о сокращении 500 работников

Один из крупнейших украинских производителей железнодорожных вагонов Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская обл.) заявил о планах сократить 500 работников. Об этом сегодня на брифинге сообщил председатель правления предприятия Евгений Хворост.

«Мы планируем сократить до 500 человек. Это сокращение в первую очередь коснется пенсионеров и нерадивых работников. Сокращение связано с сокращением производственных планов», — сказал Хворост.

При этом, источник на предприятии заявил о возможном сокращении около 1 тыс. человек. Всего на предприятии работает около 9 тыс. человек.

Крюковский вагоностроительный завод также заявил о сокращении рабочей недели с пяти до трех дней в связи с отсутствием спроса на свою продукцию.

По итогам 2013 года предприятие планирует в связи с отсутствием заказа уменьшить производство грузовых почти в 2 раза или на 5 тыс. шт — до 6 тыс. шт.

Справка 

ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.

Крюковский вагоностроительный завод в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4%-до 11005 шт, а пассажирских — в 2,5 раза — до 69 шт.

Комментарии - 3

+
0
serpak
serpak
5 сентября 2013, 18:38
#
Кажется, судьба судостроительных и судоремонтных заводов, которые работали на заказ от России, теперь может постигнуть и Крюковский завод. Вот он результат планомерного уничтожения отрасли, сначала хюндаями, теперь евроинтеграцией.
+
0
realist
realist
6 сентября 2013, 9:26
#
Если и дальше будем бежать из рынков Таможенного союза, то из работ освободят людей из харьковского, киевского авиазавода. О мелкие предприятия и говорить не стоит, они в большинстве случаев уже закрыты.
+
0
Olegpetrusevich
Olegpetrusevich
6 сентября 2013, 10:01
#
Отлично, а все потому что наша власть вместо того, чтоб дать заказ отечественному предприятию на производство вагонов, покупает корейские хюндаи, которые ломаются на каждом шагу. Ну разве можно назвать нормальными регионалов? это они развалили экономику, хотя симоненковцы предоставили им свою программу по выходу из кризиса, где предусмотрено вложение гос. средств в модернизацию, но регионалы вбрали сценарий тотальной экономии на всем
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться