ВХОД
Вернуться
3 сентября 2013, 18:20

Облэнерго создадут колл-центры для работы с потребителями

Национальная комиссия по регулированию в сфере энергетики (НКРЭ) обязала областные энергораспределяющие компании организовать колл-центры, с помощью которых потребители смогут получить ответы на свои вопросы, уточнить компетенцию различных структурных подразделений или принять участие в социологических исследованиях. Об этом сообщили в отделе информации и коммуникации с общественностью НКРЭ со ссылкой на соответствующее постановление Комиссии № 1070.

Как ожидается, колл-центры будут работать круглосуточно и предоставлять консультационные услуги бесплатно по одному многоканальному телефону или одному электронному адресу. Кроме того, колл-центры будут оборудованы автоматическими определителями номеров потребителей и звукозаписывающими устройствами.

Колл-центры также будут предоставлять информацию о незапланированных (аварийных) перерывах в энергопоставках и о сроках устранения неисправностей. Запланированные отключения будут анонсироваться не позднее, чем за 10 дней до начала отключения.

Информация о полученных обращениях будет собираться сотрудниками облэнерго и анализироваться ежеквартально.

Напомним, ранее Национальная комиссия обязала газоснабжающие компании информировать население об изменении цен на природный газ за 5 дней до введения их в действие.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 сентября 2013, 18:20 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд