Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 сентября 2013, 10:29 Читати українською

У Путина пугают Украину потерей самостоятельности

Подписание Украиной Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом будет означать нарушение базового украинско-российского договора о дружбе и сотрудничестве, заявляет советник президента РФ Сергей Глазьев, пишет Коммерсант-Украина в интервью с советником президента РФ Сергеем Глазьевым  «С подписанием СА Украина перестает быть не просто стратегическим, но даже полноценным партнером».

У Путина пугают Украину потерей самостоятельности.
Фото с сайта schastye-life.lg.ua

«Украина, подписывая СА (Соглашение об ассоциации — ред.), нарушает ст. 13 этого базового договора (Большого договора — договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве от 1997 года — ред.), где сказано, что наши страны «воздерживаются от действий, могущих нанести экономический ущерб друг другу» и «будут стремиться к согласованию своей финансовой, денежно-кредитной, бюджетной, валютной, инвестиционной, ценовой, налоговой, торгово-экономической, а также таможенной политики», углубляя экономическую интеграцию на основе взаимной выгоды, гармонизации хозяйственного законодательства», — сказал он в интервью.

По словам советника президента РФ, таким образом, выбрав ассоциацию с ЕС, Украина отказывается от выполнения ст. 13 договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве с Россией. «Это не значит, что мы будем пересматривать Большой договор, но мы вынуждены фиксировать тот факт, что Украина в одностороннем порядке, без каких-либо консультаций с Россией принимает решение, исключающее выполнение указанной статьи Большого договора», — разъяснил Глазьев.

«Если подытожить…, то Украина с подписанием СА теряет самостоятельность и перестает быть для нас не просто стратегическим, но даже полноценным партнером», — подчеркнул он.

Отвечая на вопрос, означает ли это, что Россия получает моральное право не придерживаться части норм Большого договора, Глазьев отметил: «Пока подписание соглашения об ассоциации не состоялось, мы об этом не думаем».

Ранее советник президента РФ заявлял, что Украина, подписав Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, перестанет быть для России стратегическим партнером и фактически лишится статуса субъекта международного права.

Комментарии - 38

+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 11:24
#
Да януковичу и остальной своре глубоко по барабану эта самостоятельность. Им главное сохранить награбленное!!! и кто даст наиболее лучшие гарантии и условия сохранения статус-кво, под того и положат всю Украину.
+
+68
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 11:29
#
Как уже задолбали эти расейские чиновники каждый день пугающие Украину.
Если кому-то надо посмотреть как «плохо» живется в соседних славянских Польше, Словакии, Чехии которые находятся в ЕС и как «хорошо» живется в Россие, то после поездок и в ЕС и в Россию только неадекват выберет себе как пример для жизни и как будущее для своих детей Россию с ее болотом и имперскими замашками, а не соседние демократические страны ЕС как Польша или Словакия.
+
0
sla
sla
3 сентября 2013, 12:34
#
Т.к. в России и Европе были немногие, пропаганда рулит. Послушав всякие ужасы, появляется чувство сочувствия к нищим, морально разложившимся европейцам. Что-бы не попасть в это болото, следует держаться России. Россия всегда поддерживала Украину поставкой недорогих энергоресурсов и закрывала глаза на некачественный импорт (а иногда и на отравленные пищевые продукты).
+
+28
gricyk5
gricyk5
3 сентября 2013, 12:53
#
Вы то, дальше Киева где-нибудь были?
+
0
sla
sla
3 сентября 2013, 17:56
#
Бывал, и тамитам.
Я ж пошутил, смоделировал ситуацию)
+
+43
pozyvaylo
pozyvaylo
3 сентября 2013, 11:39
#
А драть «три шкуры» с Украины за газ — это не нарушение «старшим братом» ст.13 договора о дружбе (где сказано, что наши страны «воздерживаются от действий, могущих нанести экономический ущерб друг другу»)?
+
+60
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 11:46
#
Рассея не считает что «драть «три шкуры» с Украины за газ» это нарушение договора о дружбе, так как в понимании Рассеи российско-украинская дружба — это когда Россия может требовать чего угодно, ставить сверхвысокие цены на газ, вести торговую войну против Украины, но если Украина попробует отказаться от такой «дружбы», то может быть все что угодно от провокаций, торговых войн и даже возможного военного вторжения (как Рассея вторглась в Грузию), так как Рассея воспринимает Украину как свою коллонию, которая взбунтовалась и которую необходимо усмирить любой ценой.
+
0
Agento
Agento
3 сентября 2013, 12:14
#
Ну, время, время-то можно не переводить?
+
+27
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 12:45
#
Нет, нельзя!!! Обязательно нужно будет переводить на «маасковскае» время, т.к. даже при этом Мааскве будет неудобно если на Украине будет другое время, ведь колония должна подчиняться всем маасковским правилам и требованиям :)
+
+46
Pablito
Pablito
3 сентября 2013, 12:19
#
Глазьев — убогий клоун-неадекват, как и его страна. Уж хоть бы пореже весь этот бред кричал, а то уже даже приелось.
+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 13:52
#
Ну как можно вас назвать адекватным человеком, так хающего всю нацию и страну?
У нас на Украине действительно трагедия, в парламент прорвались лгуны и воры, а еще подобные геноцидные типы…
+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 12:29
#
Богуслаев, член ПР «Все „коту под хвост“ после вступления в Евросоюз!» minfin.com.ua/blogs/infopotok/39690/
+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 13:17
#
Да успокойтесь любители европы… туда нас определили однозначно… вот поговорим с вами об этом через годик. Потом проанализируем картинку пАкращень, и обсудим… а пока только с пустого в порожнее…
Ни одна из сторон, не хотят понять, что для Украины, что ЕС, что ТС, это ядовитая лиана… но слышать никто этого не хочет.
+
+48
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 13:40
#
Любителям Тайожного Союза посвящяется:
Да, первый год-два после усиленных «военных действий» со стороны России (торговые войны, провокации и т.д.) нам будет не лучше чем сейчас, а реально хуже, но ради нормально будущего, а не «концлагерей» в Сибире куда украинцев через десяток лет после присоединения к Россие будут отправлять на выселение, думаю умные люди готовы подождать, так как не все приходит одномоментно, а только со временем и упорным трудом.

В случае присоединения к Россие и присвоение Украине статуса российской юго-западной провинции (что вскоре последует после присоединия к ТС) Украина возможно получит цену на газ более адекватную чем сейчас и Россия прекратит свои торговые войны, но платой за это будет полная потеря независимости, использование украинцев вместо «пушечного мяса» в войнах России (возможная будущая война с Китаем за дальний восток, кавказские и среднеазиатские конфликты), а также постоянное унижение русскими украинцев (даже сейчас в Россие те, кто по своей крови являются украинцами на половину, на 1/4 или даже на 3/4 кичатся что они «рассияне» а вы мол «хахлы» низшая расса, хотя русские сами являются смесью славян (укранцев-белорусов), угро-финов, монголов и татар), в то время как в Европе к украинцам относятся просто с жалостью, понимаю что для того чтобы люди которые сотни лет жили под Россией стали европейцами должен пройти не один десяток лет.

Посмотрите на Польшу — сначала бедные поляки ездили на Украину за покупками, а теперь все наоборот и большая часть населения западной Украины мечтает о переезде в Польшу с ее теперешним уровнем жизни который в разы лучше чем в Украине или в России.
Так что лучше трудный путь в направлении демократии и цивилизованной Европы, чем быстрое попадание в азиатское полурабство, которое в будущим станет рабством из которого нельзя будет выбраться.
Думаю пример попытки Чечни выбраться из состава Рассеи (две войны, расстрелы населения, взрывы ФСБ домов в Россие и т.п.) показал, что будет делать Рассея для присечения попыток выхода из состава нынешней Рассейской империи.
+
+5
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 13:49
#
Вы наверное кроме себя никого не слышите… Я еще раз повторяю, все болтовня, и с одной и с другой стороны.

Для анализа необходимы факты!!!

А мы их через годик-другой и получим. А пока не рвите глотку за зря :-)
+
+35
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 13:56
#
А я и не рву, посмотрев профиль юзера можно легко вычеслить является ли данный пользователь проплаченым «тролем» который пишет множество сообщений с определенной риторикой каждый день и 7 дней в неделю.

Мне просто надоело затягивание Украины с состав России (имею в виду информационную кампанию, которая активно проходит последний год), поэтому я иногда и пишу комментарии, чтоб показать, что может нас ожидать при вступлении в Тайожный Союз и дальнейшей интеграции с Рассеей.
+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 14:21
#
Ну то что я пишу каждый день, это не факт «тролля» да еще и проплаченного… это лишний раз доказывает, что вы человек, от которого здравомыслящего и независимого суждения не получить… Проплаченный тролль плохо, но его хоть видно… а вот неразумные люди, это трагедия всей нашей нации
+
+11
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 14:32
#
Для вас неразумные люди — это наверное те, кто не соглашается с вашей точкой зрения.
Я не преувеличиваю выгоды от постепенной интеграции в ЕС («первое время после сближения с ЕС нам будет хуже»), но вариант вхождения в состав России — это смертельно для Украины.
Так что я перестаю спорить с вами, так как это бесполезно и у каждого своя точка зрения.
+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 15:21
#
Не перекручивайте мои слова… неразумными людьми я называю тех, кто понятия не имеет что произойдет после вступления в ЕС или ТС… но рвущих на себе тельняшку.
Соглашусь с тем, что у нас различные точки зрения, и «грызться» не имеет смысла… поэтому я и предложил вернуться к этому через год после подписания договора с ес
+
+15
Nik1983
Nik1983
3 сентября 2013, 15:31
#
Результаты будут видны не менее чем через два года, так как еще минимум 2 года пока не отодвинут правильных пацанов со всей силы дерибанящих бюджет.

А по поводу тролей — я не вас имел в виду, а нескольких пользователей, которые каждый день пугают нас европейским выбором, торговыми войнами с Россией, обещают «сладкую» жизнь в Тайожном Союзе и т.п. Думаю нет нужды их перечислять, хотя самым ярким из них и «плодотворным» на количество комментариев является СерГей («Сер топор мыло ру»), он же sertrpmailru, который даже не отрицал того факта, что он проплаченый троль.
+
+25
Pablito
Pablito
3 сентября 2013, 14:09
#
Украине нужен свой проект спасения, развития и силы. Но для этого должна произойти революция снизу и приход к власти диктатора интеллектуала и националиста (что позволит совершить качественный рывок вверх по примеру, например, Южной Кореи), что весьма утопично.
Поэтому на данном этапе сближение с ЕС — это тот минимум позитива, который Украина может получить для дальнейшего касественного сдвига вверх.
Расия и ее дикие ордынские союзы даже обсуждать нет никакого желания. Это мрак, отстой, вонь, смерть, деградация, упадок и прочие пипцы, что Украина едва ли не больше всех на планете познала в последние столетия.
+
0
Agento
Agento
3 сентября 2013, 14:16
#
«Рывок вверх по примеру, например, Южной Кореи
диктатора интеллектуала и националиста»

Или северной. Слава нашему Ким Чен Иру!
+
0
Pablito
Pablito
3 сентября 2013, 14:25
#
Почитайте в начале, кто и как творил современную великую Южную Корею: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA_%D0%A7%D0%BE%D0%BD_%D0%A5%D0%B8
А потом уже начинайте корчить идиотика.
+
+34
Andrey M
Andrey M
3 сентября 2013, 17:03
#
««Украина, подписывая СА (Соглашение об ассоциации — ред.), нарушает ст. 13 этого базового договора (Большого договора — договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве от 1997 года — ред.), где сказано, что наши страны «воздерживаются от действий, могущих нанести экономический ущерб друг другу».»

Вот этот абзац меня убил.
А как назвать то что происходит систематически по отношению к Ураине, особенно в последние месяцы???
Хотя, пример Грузии и Прибалтики показывает что экономическая война с Росией заствит наших производителей пострадать, но в дальнейшей перспективе мы научимся производить конкурентноспособную продукцию.
Как говорится, «нет худа без добра».
+
+21
gricyk5
gricyk5
3 сентября 2013, 19:50
#
Россией руководит какая-то ревность смешанная с завистью… Украина рано или поздно будет в ЕС,-а Россию никто видеть там не хочет...-вот и все.
+
0
sla
sla
3 сентября 2013, 20:04
#
У России свой путь, и в ЕС ей ни к чему. У Запада свой. Нам бы определиться. Без фанатизма — «бизнес и ничего личного», личное сами должны построить.
+
+8
sla
sla
3 сентября 2013, 20:34
#
Не драматизируйте ситуацию, просто с важным экспортным партнёром утрясаются вопросы взаимоотношений.
+
0
infopotok
infopotok
3 сентября 2013, 20:55
#
Gricyk5, в европе украинцев считают белыми неграми… так что передайте россиянам пусть не завидуют :-)
+
+26
gricyk5
gricyk5
3 сентября 2013, 23:12
#
Ну а русских считают кто как (немцы -швайнами, поляки -быдлом, или пся крев, )-никто хорошего не скажет-это точно…
+
0
infopotok
infopotok
4 сентября 2013, 6:11
#
Понятно, весь мир дерьмо…
+
0
gricyk5
gricyk5
4 сентября 2013, 7:45
#
Не мир, а мы…
+
0
infopotok
infopotok
4 сентября 2013, 8:02
#
А мир, это мы :-)
+
0
gricyk5
gricyk5
4 сентября 2013, 8:07
#
Мы часть мира.
+
0
infopotok
infopotok
4 сентября 2013, 8:26
#
А какая часть мира, более активно и стремительно его изменяет?
+
0
gricyk5
gricyk5
4 сентября 2013, 12:58
#
Мы, в силу некоторых причин, многое не можем еще изменить.
+
0
infopotok
infopotok
4 сентября 2013, 13:02
#
Да меняем, еще как меняем… просто загаживаем все вокруг. Человек самый большой вредитель как для планеты, так и для себя самого.
Вспомните старый фильм «Через тернии к звездам»… так вот, мы копия планеты Дессы в ближайшие 50 лет, а во многих местах мира, уже не отличить
+
0
gricyk5
gricyk5
4 сентября 2013, 13:06
#
Менять-это не значит загаживать, менять -это познавать и усовершенствовать… А гадить — это удел иных существ, но не человека… Кто гадит-тот уже не человек.
+
0
infopotok
infopotok
4 сентября 2013, 8:42
#
Поляки сами о себе: «наша страна объект неоколонизации» minfin.com.ua/blogs/infopotok/39724/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться