ВХОД
Вернуться
29 августа 2013, 10:00

«Мироновский хлебопродукт» сократил прибыль на 47%

Крупнейший производитель курятины в Украине агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» (МХП) в январе-июне 2013 года получил 90 млн долл. чистой прибыли, что на 47% меньше, чем в первом полугодии 2012 года, говорится в финансовом отчете компании.

По данным компании, сокращение чистой прибыли связано со снижением EBITDA, а также увеличившейся амортизацией, связанной с запуском Винницкого комплекса, и транзакционными издержками при выпуске еврооблигаций в апреле 2013 года.

Согласно документу, выручка холдинга за указанный период осталась на прежнем уровне по сравнению с первым полугодием 2012 года и составила 656 млн долл. Компания объясняет показатель более низкой ценой продажи зерновых третьим лицам, несмотря на увеличение объемов продаж курятины.

По данным МХП, валовая прибыль сократилась на 19% — до 180 млн долл., а операционная составила 147 млн долл., что на 25% меньше, чем в январе-июне прошлого года.

Показатель объема прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) МХП в первом полугодии текущего года уменьшился на 16% — до 193 млн долл. в основном в связи с более высокой себестоимостью производства курятины и понижением средней цены на мясо птицы.

Напомним, МХП в 1-м квартале 2013 года получил 36 млн долл. чистой прибыли, что на 24% меньше, чем в январе-марте 2012 года.

МХП по итогам 2012 года увеличил чистую прибыль на 20% по сравнению с 2011 годом — до 311 млн долл. Выручка компании в 2012 году увеличилась до 1,4 млрд долл. с 1,2 млрд долл. за аналогичный период 2011 года. EBITDA выросла на 17% — до 468 млн долл. Маржа EBIDTA осталась на уровне 2011 года — 33%.

Справка

Компания «Мироновский хлебопродукт» — один из крупнейших украинских производителей аграрной продукции. Помимо птицеводства и смежных производств, холдинг занимается выращиванием кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса, фруктов, а также производством говядины, колбасных изделий.

На рынке холдинг представлен торговыми марками «Наша Ряба», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра». Земельный банк компании составляет около 280 тыс. га.

В 2008 году компания MHP S.A. продала в Лондоне в рамках IPO около 19,4% своих акций за 323 млн долл.

Опубликовано на minfin.com.ua 29 августа 2013, 10:00 Источник: Униан
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд