ВХОД
Вернуться
12 августа 2013, 12:16
6 советов по выбору названия для стартапа.
Фото с сайта inc.com

6 советов по выбору названия для стартапа

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Подобрать подходящее имя для стартапа совсем непросто. Пожалуй, название стартапа станет самым важным решением при запуске нового проекта, ведь оно будет говорить о том, какой домен вам необходимо приобрести или какую торговую марку зарегистрировать. Кроме того, сразу станет ясно, как название воспринимается пользователями и потенциальными клиентами, пишет Аin.ua со ссылкой на Inc.

Если пример музыкальной группы R.E.M, которая выбрала собственное название из словаря, вас не вдохновляет, тогда стоит ознакомиться с переводом заметки, где собраны практические советы о том, как правильно выбрать название для своего проекта.

1. Проверяйте название на слух

Тарек Пертью, со-основатель стартапа Wakefield, который предоставляет информацию об интересных вакансиях, говорит, что необходимо отказаться от названия, которое может вызвать неправильное понимание. К примеру, если вы хотите назвать стартап Phaser, половина людей будет считать, что название проекта Fazer или Faser. В итоге, пользователи будут искать проект в поисковых системах и находить неправильную информацию.

2. Подбирайте подходящее название 

Перед тем как назвать свою компанию BloomThink, Билли Крайп взял чистые листы бумаги и попросил членов своей семьи записать на них интересные слова. В конце концов его дочь поставила слова Bloom и Think вместе. Сидящие за столом люди поняли, что это подходящее название. «Стартапер должен проговарить название своего проекта вслух, потому что они будут повторят его часто: по телефону, на встречах и презентациях», — говорит Крайп.

3. Рассказывайте историю

По словам Пертью, необязательно, чтобы название стартапа рассказывало какую-то историю. В тоже время, компания Warby Parker, которая занимается производством очков, была названа в честь двух персонажей из потерянного журнала Джека Керуака. Компания Пертью была названа в честь одного из персонажей в серии одноименных книг для подростков «Том Свифт», издаваемых в США с начала XX века.

4. Сделайте название личным

Название вашего стартапа или компании часто является продолжением личности. Кэролайн Филдинг провела ночь в поиске идеального названия. Вдруг, она подумало о трех внуках в ее семье: Dean, Bryan и Steven. Также, она начала размышлять о том, как ее компания, которая занимается созданием приложений для iPhone, будет двигаться вперед. Соединив три имени, она придумала название Dryven. Она говорит, что клиентам проще запомнить название компании, если в него заложена личная история.

5. Не будьте слишком практичными

Некоторые компании используют название, которое говорит о том, чем именно занимается компания. Это может стать большой ошибкой, говорит Аарон Фразин, основатель приложения Charlie, которое предоставляет информацию о контактах перед встречей. Фразин думал над такими названиями как Socialize.it и Unclutter.it, но остановился на Charlie. «Люди хотят видеть название, которое представляет собой нечто большее, чем просто описание деятельности», — говорит Аарон Фразин.

6. Убедитесь, что вам нравится название

Процесс выбора названия может легко превратиться в головную боль. Крис Зепф, генеральный директор Kingdom Ridge Capital говорит, что вместе с партнером они потратили на это сотни часов. Они прошли через длинный список греческих богов и географические местоположения, но остановились на поговорке: the street he lives on, Kingdom Ridge.

Опубликовано на minfin.com.ua 12 августа 2013, 12:16
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд