ВХОД
Вернуться
19 июля 2013, 10:50
Лидер китайского интернета Alibaba обошел Apple.
Фото с сайта .newsru.com

Лидер китайского интернета Alibaba обошел Apple

Одина из гигантов интернет-компаний Китая, Alibaba Group Holdings Ltd, которая занимается торговлей, — пытается улучшить индикаторы в преддверии IPO в текущем году. Результаты рентабельности компании, как пишет Bloomberg, в два раза обошли показатели Apple.

По данным Yahoo! Inc., которой принадлежит 24% компании Alibaba, в первом квартале текущего года ее рентабельность, которая выражается в соотношении чистой прибыли и выручки, дошла до 48,4%. К примеру, аналогичный результат Apple Inc за тот же период составил только 21,9%. Отметим, что такой показатель рентабельности вызван высоким спросом на интернет-сервис, который в Поднебесной объединяет граждан и компании.

В свою очередь, аналитики из Evercore Partners LLC изменили свои прогнозы касательно начальной цены компании при IPO с $90 млрд до $120 млрд.«Все, что требуется от Alibaba, — это доказать инвесторам, что она и в следующем квартале сможет сохранить высокую рентабельность, — считает глава исследовательской компании RedTech Advisors Майкл Кленденин. — В таком случае она реально займет выгодную позицию перед выходом на рынок во втором полугодии». 

Добавим, что с выручкой в $1,4 млрд в I квартале чистая прибыль достигла $669 млн. Прибыль компании Alibaba больше, чем доход Yahoo!, калифорнийский интернет-поисковик в 2005 г. выкупил 40% за $1 млрд. На данный момент Yahoo! располагает 24% китайской Alibaba. Ранее сообщалось, что китайский IT-титан выходит на тропу войны с платформой от Google.

IPO (первичное публичное предложение от англ. Initial Public Offering) — первая публичная продажа акций акционерной компании неограниченному кругу лиц. Продажа акций может проходить как через размещения дополнительного выпуска акций способом открытой подписки, так и через публичную продажу ценных бумаг существующего выпуска

Опубликовано на minfin.com.ua 19 июля 2013, 10:50 Источник: Вести.Ру
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд