ВХОД
Вернуться
18 июля 2013, 14:50

Открытие новых ТЦ «размывает» плотность продаж ритейлера — эксперт

«Сетевики» вынуждены тратить средства на открытие новых магазинов, но их прибыль при этом не растет. С появлением новых торговых центров выручка операторов по каждому из них снижаются, рассказал Дмитрий Ермоленко, гендиректор компании Maratex, представляющей в Украине известные одежные бренды.

«Если в городе был один торговый центр и там ритейлер зарабатывал определенную сумму, то с открытием второго он заработает ту же сумму, но она будет разделена уже между двумя его магазинами. Ведь количество жителей остается то же, и в двух торговых центрах или в двадцати, они потратят ту же сумму денег, не больше. Ведь две пары брюк одновременно никто носить не будет и люди едят, пьют и потребляют — сколько потребляют, а уровень этого потребления растет медленно. Поэтому с появлением все новых и новых торговых центров плотность продаж в магазинах каждого из них «размывается», — считает эксперт.

Опубликовано на minfin.com.ua 18 июля 2013, 14:50 Источник: SV-Development
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
Donkey
Donkey
18 июля 2013, 14:57
#
Стройте, стройте- через 5 лет будете умалять, чтобы помещения торговых центров сняли с баланса и бесплатно передали детям под муниципальные спортзалы из-за невозможности платить земельный налог.
+
0
Dreamer
Dreamer
18 июля 2013, 15:08
#
С землёй это уже происходит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд