ВХОД
Вернуться
2 июля 2013, 13:30
Microsoft может лишиться одного из своих брендов.
Фото с сайта winbeta.org

Microsoft может лишиться одного из своих брендов

Microsoft может остаться без торговой марки SkyDrive, поскольку британский вещатель British Sky Broadcasting (BSkyB) Group заявляет, что действия Microsoft нарушают его права на корпоративные торговые марки Sky.

Сам британский вещатель предлагал своим клиентам онлайн-сервис Sky Store Share с 2008 по 2011 годы. Кроме того, вещательная компания имеет целое семейство Sky-трейдмарков: Sky+, Sky Digital, Sky Broadband, Sky Go, Sky Mobile, Sky Bet и Sky Photos.

Сегодня стало известно о том, что британский суд в пятницу встал на сторону местной компании, тогда как в Microsoft заявили, что намерены подать апелляцию на это решение. В вердикте суда говорится, что на тот момент, когда Microsoft запускала свой сервис, Sky-сервисы от BSkyB уже существовали и по всей Европе они были хорошо известны, то есть представители корпорации не могли не знать об их существовании. В Microsoft говорят, что сегодняшний вердикт суда — это лишь один шаг в юридической борьбе и сдаваться компания не собирается. В Sky также заявляют, что не собираются отказываются от своих прав на Sky-бренды и не будут делить их с Microsoft.

Также в британской компании сообщают, что действия Microsoft ставят под угрозу планы по панъевропейскому расширению бизнеса BSkyB. Европейские юристы отмечают, что в случае проигрыша по данному делу, Microsoft может быть обязана выплатить существенный штраф, а кроме того понести значительные затраты на ребрендинг сервиса. Подчеркнем, что SkyDrive — это сервис корпорации для удаленного хранения данных.

Напомним ранее, экс-менеджер Microsoft по корпоративной стратегии Джеймен Шайвли, оставивший компанию в 2009 году, заявил о намерениях запустить в США первый национальный бренд марихуаны, который оказался бы таким же флагманом отрасли, как Starbucks — в кофейной.

Опубликовано на minfin.com.ua 2 июля 2013, 13:30 Источник: CyberSecurity
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд