ВХОД
Вернуться
1 июля 2013, 13:40
Samsung закрепляется на европейском рынке смартфонов.
Фото с сайта digistyle.info

Samsung закрепляется на европейском рынке смартфонов

Почти половина смартфонов, проданных на основных европейских рынках, пришлась на продукцию Samsung.

Корейская компания помогла довести долю устройств под управлением Android до 70%, на Apple пришлось менее 20%, Windows Mobile довольствуется лишь 7%.

Позиции Apple в США гораздо сильнее. По подсчетам агентства Kantar Worldpanel ComTech, там доля iOS за последний год увеличилась на 3,5% до 42%, что лишь немногим меньше аппаратов на Android. 

Microsoft пытается нагнать своих конкурентов: на пяти крупнейших европейских рынках доля смартфонов на Windows достигла почти 7%, в то время как год назад она не превышала 4,3%.

Хуже всех обстоят дела у канадской BlackBerry: в Европе продажи этих смартфонов упали до 2,5% рынка против 7% годом ранее. В США на них приходится менее 1%.

Позиции Android могут оказаться под давлением уже в ближайшее время. Пользователи устройств по этой ОС легче переходят на продукцию конкурентов, в то время как фанаты Apple обычно хранят верность бренду. 

Еще одна угроза исходит от рынка приложений Android. Согласно исследованию Juniper Networks активность распространения рекламного ПО увеличилась на 614% за прошлый год, а значит, для одной из самых популярных и открытых операционных систем эта проблема может стать настоящей головной болью. Программисты, до сих пор ориентировавшиеся на традиционные ПК, буквально влюбились в Android. 92% всего рекламного ПО разработано именно для этой ОС. 

Еще одна аналитическая компания Lookout приводит пугающую статистику: 26% бесплатных программ, обещающих персонализировать ваш Android путем изменения интерфейса или дизайна, содержат adware. 9% бесплатных игр страдают от того же недуга.

Точнее, страдают те, кто их скачал. Социальные приложения содержат меньше adware. Всего 2% этих программ потенциально опасны.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 июля 2013, 13:40 Источник: Вести Экономика
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд