ВХОД
Вернуться
26 июня 2013, 19:10

Экономисты назвали 10 факторов превращения города в мировой центр влияния

Глобализация дает шанс любому городку средней руки превратиться в международный центр, полагают экономисты The Brookings Institution.

Эксперты отмечают, что развитие глобального потребительского класса и стремительное экономическое развитие новых территорий привело к тому, что мировая экономика больше не замкнута на ряду доминирующих государств и их столиц.

Для превращения во влиятельный мировой центр, город должен отвечать 10 признакам:

  1. Богатое наследие. Благодаря удачному расположения некоторые города имели лучшие начальные позиции для развития. Кроме того, наличие долгой истории за плечами, само собой, дает городу плюсы.
  2. Дружелюбные лидеры. Связи городских властей чрезвычайно важны. Благодаря контактам руководства у территории есть возможность встроиться в мировые экономические связи.
  3. Всемирно значимое производство. Кроме того, эксперты отмечают, что города оказывались влиятельными игроками в мире благодаря своей экономической специализации. 
  4. Способность адаптироваться к изменениям. Городам, которые уже достаточно долго не сдают позиции на рынке, лучше остальных могут подстроиться к новым экономическим явлениям.
  5. Креативные и образованные горожане. Эволюция города требует высококвалифицированных кадров. Чем выше уровень знаний горожан, тем больше новых идей они могут генерировать.
  6. Возможностей привлекать лучших специалистов. Чем богаче город, тем проще ему привлекать умных людей со всего мира.
  7. Современная инфраструктура. Наличие комфортных дорог, продуманной системы транспорта и прочие блага дают местным фирмам возможность эффективнее организовывать свою работу.
  8. Возможность привлечь инвестиции. Хорошее экономическое расположение города позволяет привлекать новые деньги на развитие. Чем больше инвесторов, тем быстрее будет рост экономики города.
  9. Адекватное руководство страны. Правительство должно заниматься своей частью работы и уже на международном уровне лоббировать лучшие условия для всей страны и отдельных городов.
  10. Привлекательный имидж. У влиятельного города должна быть своя идентичность, не лишь для «продажи» себя на международной арене, но и для формирования «точек роста» на близлежащих территориях.

Ранее сообщалось, что ПР хочет втрое увеличить финансирование фонда регионального развития.

Опубликовано на minfin.com.ua 26 июня 2013, 19:10 Источник: NEWSru.com
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд