ВХОД
Вернуться
17 июня 2013, 18:50

UMH group продала проект «Фокус» группе Vertex United

Сегодня, 17 июня, компания UMH group продала проект «Фокус», в который входят журналы «Фокус», «Фокус. Красивая страна» и сайт focus.ua, украинской группе VertexUnited. Об этом сообщили в пресс-службе UMH group.

Сделка закрыта, юридические формальные процедуры будут завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов, также полностью продал свои акции в проекте.

Согласно подписанному контракту, менеджмент проекта в части продаж, рекламы и тиражей, а также организации необходимых производственных и маркетинговых процессов до конца 2013 года будет осуществляться UMH publishing.

«Мы удовлетворены результатами этого бизнес-проекта, — сказал президент UMH group Борис Ложкин. — В «Фокусе» сложилась сильная журналистская команда, которой сейчас успешно руководит главный редактор Яна Мойсеенкова, а профессиональные стандарты были заложены первым главредом журнала Вахтангом Кипиани. Мы благодарим всех журналистов и редакторов, которые работали в «Фокусе» на протяжении 7 лет — состоялся успешный и авторитетный журнал».

«Vertex United ориентирован на устойчивое развитие своих бизнес-направлений, следуя принципу — развивая себя, развиваем страну, — комментирует сделку Борис Кауфман, акционер Vertex United. — Для нас приобретение медиаактива является имиджевым проектом в рамках деловой активности и соответствует общей бизнес-стратегии. Мы намерены развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации».

Группа Vertex United заявляет о своем намерении сотрудничать с действующими редакциями проектов, поддерживая стандарты независимой журналистики.

UMH group в Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, «Корреспондент», «Теленеделя», i.ua, bigmir.net, football.ua, «Ретро FM», «Наше радио», Europa Plus, «Авторадио», «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» и другие.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 июня 2013, 18:50
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд