ВХОД
Вернуться
6 июня 2013, 15:10

Продажи мобильной рекламы в YouTube за полгода выросли в три раза

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн долларов, сообщил агентству вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон. В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств, передает телеканал «Россия 24».

Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов типа Hulu.

Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе «пре-ролл» — перед началом видеоролика. При этом непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.

Аналитики считают, что терпимость к видеорекламе на мобильных устройствах меньше, нежели на стационарных компьютерах.

В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 г. мобильные продажи видеорекламы достигнут 2,69 млрд долларов, что почти в десять раз больше, чем в 2012 г. «Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса», — говорит Уотсон.

По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом того, что в прошлом квартале выручка компании составила 14 млрд долларов, можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет 1,1-1,4 млрд долларов, из которых 350 млн долларов приходятся на мобильные показы рекламы.

По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70-миллионной аудитории YouTube в Штатах посещали ресурс с мобильных устройств — это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

YouTube — это платформа, с помощью которой авторы видеоконтента могут распространять ролики. Число ежедневных просмотров видео на YouTube по всему миру превышает цифру в 4 млрд, каждую минуту на сайт загружается 72 часа видеоконтента. Штаб-квартира YouTube LLC находится в Сан-Бруно, Калифорния. YouTube является дочерней компанией Google Inc.

Google — американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином, в 2004 г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долларов. В настоящее время Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google.

Опубликовано на minfin.com.ua 6 июня 2013, 15:10 Источник: РБК-Украина
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд