ВХОД
Вернуться
31 мая 2013, 12:20

Вилкул во всех городах откроет «единые окна» для админуслуг

Вице-премьер-министр Александр Вилкул провел рабочее совещание по упрощению предоставления гражданам административных услуг. Об этом сообщается на официальном сайте Кабмина.

«Люди должны получать качественные админуслуги в комфортных условиях. Для этого Правительство создает мощную сеть центров «единого окна» по всей стране и реализует проект по упрощению получения таких услуг через отделения «Укрпочты». К 1 января 2014 г. во всех городах областного значения и райцентрах должны быть созданы центры предоставления административных услуг, которые будут работать по принципу «единого окна». Уже создано 120 таких центров, всего их должно быть 684», — сказал Вилкул.

Среди админуслуг, например, регистрация юридического лица и физического лица предпринимателя, выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество или выписки из Государственного земельного кадастра. «В том числе это касается возможности получения гражданином загранпаспорта именно в центре админуслуг. Такой пилотный проект уже реализуется в Деснянском районе города Киева», — сказал Вилкул.

 «Следующим шагом повышения качества предоставления админуслуг является внедрение он-лайн контроля работы центров предоставления административных услуг. У нас есть уже примеры регионов, где реализован такой принцип. Благодаря этому 90% услуг выдаются досрочно. А процент нарушения сроков предоставления услуги или отказа сведен практически к нулю», — сказал Вилкул.

Сегодня центры административных услуг созданы почти во всех областях Украины (кроме Закарпатской). Через них выдается в целом 143 вида разрешительных документов и более 100 других административных услуг. Наибольшее количество таких центров открыто в Днепропетровской (36), Сумской (25) и Киевской (11) областях.

В центрах, работающих по принципу «единого окна» при получении услуг граждане и представители бизнеса контактируют только с администраторами, которым сдают необходимые документы. Одновременно администраторы контролируют сроки предоставления услуг бэк-офисом, который состоит из представителей органов государственной власти и органов местной власти. «В результате граждане получают качественные услуги в кратчайшие сроки», — сказал Вилкул.

Он отметил, что правительство продолжает работу над распространением проекта предоставления админуслуг через «Укрпочту».

Сейчас упрощенный доступ к админуслугам через «Укрпочту» имеют жители 10 областей через 851 отделения «Укрпочты».

К концу второго квартала 2013 года количество почтовых отделений, которые будут предоставлять жителям упрощенный доступ к административным услуг (во всех 27 дирекциях «Укрпочты» по всей территории Украины), составит 3137.

Опубликовано на minfin.com.ua 31 мая 2013, 12:20 Источник: Forbes.ua
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Donkey
Donkey
31 мая 2013, 13:47
#
Спасибо, нам уже хватило единых окон для предпринимателей на таможне

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд