Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 мая 2013, 10:12 Читати українською

К концу года в киевском метро исчезнут жетоны

Власти Киева сообщают, что к концу года из столичного метро исчезнут пластиковые жетоны.

К концу года в киевском метро исчезнут жетоны.
Фото с сайта obozrevatel.com

Жетоны решили заменить электронным билетом в виде пластиковой карточки, которую можно пополнять сразу на несколько поездок. По данным издания, в следующем году электронными картами заменят и билеты в наземном транспорте.

В мэрии сообщают, что до конца года в метро переоборудуют 650 турникетов под новые карточки, установят 232 терминала по продаже одноразовых бумажных билетов и 300 терминалов — для пополнения карт. «Их можно пополнять на любое количество поездок, а при входе на станцию — прикладывать к считывающему устройству. Для туристов или тех, кто редко пользуется метро, будут бумажные билеты», — заявили в КГГА.

В начале 2014 года карты появятся также в трамваях, троллейбусах, автобусах и городской электричке. «Турникетов не будет, но будет 4,5 тысяч валидаторов. Это такие устройства, при поднесении к которым карты снимаются с нее деньги, а устройства издают громкий сигнал — человек оплатил проезд. На остановках, в киосках и других местах Киева будет установлено 700 POS-терминалов, которые нужны для пополнения пластиковых карт. Также в Киеве появятся 300 терминалов по продаже карточек», — сообщили изданию в КГГА.

Власти сообщают, что с помощью электронных билетов будут бороться с гражданами, которые не платят за проезд. «Эти билетики и жетоны не только морально устарели, но и открывают возможности для безбилетников. Сейчас проезд оплачивают примерно 80% пассажиров», — цитирует газета замглавы КГГА Руслана Крамаренко. Внедрять в Киеве проект Электронный билет стоимостью 120 млн грн будут полностью за счет инвестора — Альфа-пей терминал. Взамен компания получит 8,47% от выручки.

Комментарии - 11

+
+8
tyutyun
tyutyun
24 мая 2013, 10:15
#
Эти же власти обещают Wi-Fi и нормальную связь в метро. Нормальные дороги обещают. Обещают…
+
+15
Manager25
Manager25
24 мая 2013, 11:44
#
«Внедрять в Киеве проект Электронный билет стоимостью 120 млн грн будут полностью за счет инвестора — Альфа-пей терминал. Взамен компания получит 8,47% от выручки».
Киевский метрополитен провозит около 1,4 млн. пассажиров в сутки. При цене проезда 2 грн — это 2,8 млн грн/сутки (или 1,022 млрд в год). Таким образом инвестор в год будет получать около 86,56 млн грн (или 72% годовых). Да лучше б у Саши стоматолога кредит под 22% взяли, и то было б в 3 раза дешевле.
Есть же у нас «талантливые» бизнесмены, вот только я никак не пойму, почему все «талантливые» очень успешно сотрудничают с государственными предприятиями и структурами, и почему то никогда не проявляются в сотрудничестве с частными компаниями?
+
0
tyutyun
tyutyun
24 мая 2013, 11:58
#
А ещё лучше с зарубежными частными компаниями
+
0
Korefan4ik
Korefan4ik
24 мая 2013, 11:49
#
Как то долго Киев тулится, в ХАрькове это уже давно работает.
Сократят персонал по продаже жетонов, так как они будут не нужны, всё теперь будут делать автоматы.
Да и бумажки откровенно не очень удобны, поэтому все будут покупать карты(доп доход) + на них вносить сразу на 5-10 поездок минимум, а это деньги вперёд)
Да и КИЕВ готовся, у нас с 23.05.2013 метро по 3грн, а тралли-валли по 2грн. Даю время около 12 месяцев и у вас поднимут)
+
0
tyutyun
tyutyun
24 мая 2013, 11:59
#
Так а в киеве уже есть карты на несколько поездок
+
0
slavapvf
slavapvf
24 мая 2013, 11:59
#
Будет как в харькове, если нет 1,2, 5 гр купюр — не купишь билет, на одной станции сдача выдается по 50коп, на другой принимается только 1гр монеты
+
0
Korefan4ik
Korefan4ik
24 мая 2013, 13:05
#
Именно поэтому все будут покупать пластиковые карты и пополнять их)
+
0
vovaleon
vovaleon
24 мая 2013, 12:05
#
Из метро решили сделать мусорник, одноразовые карточки обычно выбрасывают под турникет!
+
0
Korefan4ik
Korefan4ik
24 мая 2013, 13:03
#
Будет пластик, у нас 10 грн карта и пополняй её постоянно, сколько хочешь но не больше 500грн)
+
+4
valery777
valery777
24 мая 2013, 21:55
#
«Обицянки-цицянки»(народная поговорка), чем ерундой заниматься сократили бы лучше интервал движения
поездов… всё-таки в столице ждать5-10 мин поезда неудобно, да и народ имеет право ездить« по- людски»
+
0
yarg
yarg
26 мая 2013, 10:45
#
«Сейчас проезд оплачивают примерно 80% пассажиров»»

Не оплачивают кто? не оплачивают 45 категорий льготников. Они что — исчезнут? нет. значит никакой реальной экономии не произойдет, а вот отдавать «инвестору» 8 % выручки придется.
И персонал тоже сократить не получится. Кто будет льготников пропускать, заевшие автоматы выключать, за порядком следить (перепрыгнуть через них — секундное дело)? отож.
в общим — воровство под прикрытием модернизации. у россии научились.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться