ВХОД
Вернуться
5 мая 2013, 14:51

iPhone теряет позиции в США и Великобритании

Как бы хорошо не было положение дел iPhone на мобильном рынке, всегда найдутся люди, несогласные с этим. На этот раз предвестниками бури, готовой разверзнуться над iPhone, стало исследовательское агентство Kantar Worldpanel, которое поделилось не самыми радостными для Apple цифрами.

По подсчетам специалистов компании, рыночная доля iPhone в США и Великобритании на протяжении последних двенадцати месяцев демонстрировала отрицательную динамику. Если в случае с Великобританией этому удивляться не стоит — iPhone в Европе никогда не чувствовал себя уверенно, то вот данные по США несколько удивляют.

Сравнение данных годичной давности с новыми цифрами, опубликованными Kantar Worldpanel по итогам первого квартала года, дает понять, что доля iPhone в США хоть и медленно, но снижается. Если в первом квартале 2012 года iPhone занимал 44,6 % рынка, то согласно данным за первый квартал этого года интерес к смартфону Apple упал, что повлекло снижение рыночной доли на 1,4 до 43,7 %. Эти цифры резко отличаются от данных, полученных comScore в марте этого года. Согласно информации агентства, iPhone чувствует себя увереннее всех именно на рынке США.

Объяснить такое положение дел можно только увеличением числа конкурирующих устройств и общей мышечной массой, которой обрастают смартфоны, сражающиеся с iPhone за рынок. Растет не только Android. Доля Windows на мобильном рынке также продолжает увеличиваться, что не может не сказываться на объемах продаж iOS-устройств.

Нынешние флагманы от Samsung, HTC, Nokia внесли отрицательный вклад в распространение iPhone, что в итоге сказалось на его рыночной доле. В ближайшее время ситуация вряд ли изменится, так как с момента начала продаж нынешнего флагмана Apple прошло всего семь месяцев. По некоторым данным, Apple может представить iPhone следующего поколения уже на грядущей WWDC, однако эти данные идут вразрез с заявлением самого Тима Кука о том, что больших анонсов от Apple не стоит ждать раньше этой осени. А iPhone — это самый большой и самый важный продукт для компании, поэтому не верить словам Тима у нас нет поводов.

Опубликовано на minfin.com.ua 5 мая 2013, 14:51 Источник: УБР
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд