ВХОД
Вернуться
30 апреля 2013, 14:50
Один из создателей компании Twitter Джек Дорси.
Один из создателей компании Twitter Джек Дорси. Фото с сайта obozrevatel.com

Twitter не собирается на IPO — создатель компании

Один из создателей компании Twitter Джек Дорси заявил, что сейчас Twitter «даже и не помышляет» об IPO. «Многие почему-то считают, что IPO — это какой-то рубеж в развитии бизнеса. Мы не думаем, что это какая-то цель, которой нужно достичь любой ценой и затем отдыхать. Это не тот путь, которым идет Twitter», — говорит Дорси.

Сейчас Twitter оценивается приблизительно в $9-11 млрд. Такая капитализация ресурса была получена в рамках оценки компании, когда Twitter по закрытой подписке продала своих акций на $80 млн. Акции продавали работники компании, получившие их в качестве бонусов. Покупателем бумаг выступил инвестиционный фонд BlackRock.Сейчас Twitter оценивается приблизительно в 9-11 млрд долларов.

В 2011 году Twitter также проводила продажу бумаг по закрытой подписке и тогда основным покупателем бумаг выступила DST Global Юрия Мильнера. Два года назад Twitter была оценена в $8 млрд.

Сейчас в США бумаги Twitter и многих других непубличных компаний открыто продаются на специализированных площадках, таких как SecondMarket или SharesPost. Как правило, здесь продавцами акций выступают сотрудники компаний и представители инвестфондов, которым удалось по закрытым подпискам купить ценные бумаги компаний.

Разговоры об IPO Twitter в среде экономистов и западных инвесторов уже стали притчей во языцех. Компания впервые заговорила о выходе на фондовый рынок в 2007 году, когда ее тогдашний CEO и сооснователь Биз Стоун заявлял, что компании необходимо привести свою организационную структуру в вид, понятный для инвесторов.

Затем в компании заявляли, что им нужно выйти в безубыточность, чтобы инвесторы понимали, что вкладываются в экономически эффективный проект. Затем грянул кризис 2009 года и Twitter заявила, что в ближайшие пару лет не будет выходить на рынок. После этого Twitter заявила, что намерена оценить IPO Facebook и решить о целесообразности своего выхода на рынок.

Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд