ВХОД
Вернуться
22 апреля 2013, 18:33
Подход к определению таможенной стоимости товаров могут изменить.
Фото с сайта zn.ua

Подход к определению таможенной стоимости товаров могут изменить

В парламенте зарегистрирован законопроект № 2874, которым предложено изменить подход к определению таможенной стоимости товаров. В частности, предлагается введение ежеквартальной публикации Министерством доходов и сборов Украины индикативной среднестатистической таможенной стоимости товаров путем анализа цен товаров на мировых рынках

Согласно документу, среднестатистическая таможенная стоимость товаров - это продукт произведенный Министерством доходов и сборов Украины на основе анализа цен на товары на мировых рынкахпроизводителей товаровизвестных торговых марок и брендов и на основе аналогичныхподобных товароввключает в себя расходы на транспортировку и иные затраты на условиях поставки DAP (Инкотермс 2010) таможенную границу Украины.

Здесь также важно отметить, что в определение таможенной стоимости включены такие понятия как расходы на транспортировку и страхование. 

Предполагается, что среднестатистическая таможенная стоимость товара на следующий квартал публикуется в средствах массовой информации и информационной системе таможенной службы не позднее чем за 30 дней до окончания квартала.

Определение таможенной стоимости применяется в тех случаях, когда заявленная субъектом ВЭД таможенная стоимость товара меньше индикативной цены.

Опубликовано на minfin.com.ua 22 апреля 2013, 18:33 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (6)

+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
22 апреля 2013, 21:53
#
Ну что ж, какие-то правила игры лучше, чем их отсутствие.
+
0
buratinko
buratinko
22 апреля 2013, 23:32
Украина
#
Менять правила не стоит. Сейчас вполне справедливое правило — цена фактически подлежащая уплате за товары, указанная в контракте. Это самый правильный и справедливый вариант по моему для плательщика.
Да, занижать будут. Но самое главное обеспечить перечисление денег за рубеж за фиктивные договора. Нужно дать людям возможнось увеличить поставки и потом начать доить, а не вкулючать доильный аппарат до того, как коров вырастили.
+
0
vikki
vikki
22 апреля 2013, 23:38
Запорожье
#
Время 90-х годов прошлого века кануло в лету, сейчас будетокадорожать
+
+12
shandor
shandor
23 апреля 2013, 21:34
Александр
#
Очередной идиотизм и полный абсурд. Как можно усреднять? Я поехал в Чернигов и купил там огурцы — большие, но по пять, а в Херсоне маленькие, но по три. Для таможни все огурцы одинаковые, код товара один, хоть черниговские, хоть херсонские, и выставят мне цену не ниже ПЯТИ! Все! Теперь вопрос, каким образом я смогу конкурировать своими маленькими огурцами за три, но с оплаченной по самые нихочухи пошлиной со здоровыми огурчиками за пять? Да ни как! Попадалово. Такая практика уже была, но ее из-за абсурдности убрали. И опять же, создано единое министерство, Контролировать доход проще простого. Оформила таможня декларацию на товар фирмы и отдала ее сразу в налоговую, пусть она и контролирует на каждом этапе движение этого товара и как растет от его реализации или прочего его использования доходная часть. Лет пять-шесть назад выдвигалось нормальное предложение — НЕ ДОЛЖНА таможня следить и регулировать цены. Этим пусть занимается потом налоговая и добирает все, что «нажито не честным трудом». Создается впечатление, что такие законопроекты выдвигают люди вообще не ведающие во внешней экономике. Типа как Королевская брякнула, что наведет порядок с гуманитарной помощью в отношении легковых автомобилей, брендовых в частности. Но по своей «умности» забыла, что в качестве гуманитарки можно ввести авто с объемом не более 1,8. Может я и не большой специалист в автомобилях, но любое авто класса Люкс начинает стартовать с объема в 2,8-3 литра! Так что — это очередная глупость, тупость и тд и тп…
+
0
vikki
vikki
23 апреля 2013, 22:58
Запорожье
#
«Но по своей «умности» забыла, что в качестве гуманитарки можно ввести авто с объемом не более 1,8. Может я и не большой специалист в автомобилях, но любое авто класса Люкс начинает стартовать с объема в 2,8-3 литра!» Формула 1 уже переходит на движки в объемом не выше 1,6 так что класс Люкс это очень относительное понятие.
Ежели автотаз обсыпать камешками Сваровски, то это будет люкс или ВИПавтотаз?
+
0
buratinko
buratinko
8 мая 2013, 14:09
Украина
#
Кабриолет Ауди А4 с турбированным мотором объемом 1,8 литра все-таки люкс класс. :) И вообще правильно моторы оценивать по мощности и моменту, а не по объему.

Для примера, 5-ти литровый пятидесятилетний движок выдает меньше мощности, чем современный хотя бы фольцвагеновский в 1,4 литра. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд