ВХОД
Вернуться
21 апреля 2013, 10:30

Украинцев не устраивает качество товаров и продуктов в торговых сетях — опрос

Более половины покупателей украинских сетей розничной торговли недовольны просроченными и некачественными продуктами на магазинных полках. Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательской компанией InMind.

Так, качеством товаров и продуктов в торговых сетях недовольны 61% покупателей, опрошенных в сети он-лайн и 58% — по телефону.

Такое же количество покупателей (на уровне 60%) высказали недовольство большими очередями к кассам.

Украинцы также недовольны качеством обслуживания клиентов в магазинах розничной торговли (40% ). Низкую оценку покупателей получил уровень компетентности персонала торговых сетей: им недовольны 47% опрошенных покупателей.

Опрос показал, что покупатели сомневаются в реальности цен, указанных на ценниках товаров (49%). По мнению 34% опрошенных, цены и ассортимент товаров не соответствуют рекламе. На высокие цены в магазинах жалуются сравнительно небольшое количество потребителей (23%).

При этом около 57% респондентов отметили предоставление торговыми сетями более низких цен по сравнению с обычными магазинами, а 69% довольны предоставлением торговыми сетями скидок на продаваемые товары.

Опубликовано на minfin.com.ua 21 апреля 2013, 10:30 Источник: УкрИнформ
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд