ВХОД
Вернуться
16 апреля 2013, 18:47
Правила успешной работы в современном мире.
Фото с сайта rabotabiz.ru

Правила успешной работы в современном мире

Сегодня, чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно уметь осмыслять абстрактные технологические концепции и справляться с двусмысленностью. Несколько важных советов, что это за навык и как им овладеть, пишет Идеономика.

1. Не надо учиться программировать — надо научиться думать

Большинство компаний делят сотрудников на «технологический» персонал и всех остальных. Это создает реальные проблемы: технологии стали неотъемлемой частью бизнеса, не говоря уже о повседневной жизни. Теперь все мы — люди технологий. А значит, каждый должен научиться говорить на языке инженеров. И для этого нужно понять, как они думают. Возможно, вы даже чему-то у них научитесь.

Разработчики софта и дизайнеры — очень продуктивные работники, когда все идет гладко. Они решают проблемы и запускают новые идеи с сумасшедшей скоростью. Но раскроем секрет: разработчики — это самые ленивые люди в компании, что само по себе неплохо. В отличие от большинства профессий, где результат работы копится со временем, хорошие разработчики со временем удаляют часть написанного кода — они находят более простые решения. Постоянно выбрасывать в корзину сделанную работу, чтобы сэкономить время — это требует особой дисциплины и особого рода лени, характерной для технологических разработчиков и дизайнеров. Как можно быть и продуктивным, и ленивым одновременно? Хороший вопрос.

2. Игнорируйте данные и ищите ответ

Сегодня в бизнесе больше данных, чем когда-либо. И это не всегда хорошо. Продукт-менеджер Zynga Кентон Кивесту пишет:

«Есть риск, что менеджеры, организаторы и компании настолько переоценят значимость данных, что пренебрегут поиском новых фундаментальных идей. Здоровый подход к данным — это умение их в нужные моменты игнорировать».

Избежать искушения точностью можно, если вовсе забыть об этом требовании. Инженеры давно научились набрасывать расчеты на салфетке, чтобы изучить свои предположения, не прибегая к долгому и дорогостоящему анализу. В чем идея? В том, чтобы высказывать гипотезы и давать им оценки, а не пытаться найти точный ответ. Обычно в таких случаях вы либо поймете, что задаете неверный вопрос, либо придете к результату, достаточно близкому к правильному ответу, чтобы принять осмотрительное решение — и не будете разбрасываться ценными ресурсами в поиске абсолютно точного решения.

3. В первой версии опирайтесь на людей, а не на код

Технологическое решение — не всегда самое лучшее, потому что оно не всегда самое простое. Разработчики — люди ленивые, и иногда проще взять одного-двух стажеров для выполнения задачи, чем разрабатывать автоматизированное решение. Думая, что машины всегда эффективнее, предприниматели выдают свое желание оплачивать технологии, а не людей, тогда как на деле решение всегда комплексное. Вот как точно высказался об этом основатель CD Baby Дерек Сиверс:

«Когда все остальные пытаются автоматизировать все сверху донизу, привлечь человека может быть конкурентным преимуществом. Проблема возникает тогда, когда владельцы бизнеса видят в зарплатах издержки, а не возможности. Но люди — самые лучшие шестеренки для версии 0, потому что их действия можно изменить несколькими простыми указаниями. Это позволит вам быстро тестировать и менять процессы, лежащие в основе бизнеса, проверять свою концепцию без лишней нагрузки. В результате растут и доходы, и качество работы, и лояльность, и уровень счастья, и все остальные радости, которые проистекают из обычного человеческого внимания».

4. Разбейте большие проблемы на простые части

В разработке софта не бывает панацей. Возьмем медиа-стартап Upworthy. По некоторым оценкам, это самый быстрорастущий медиапроект в истории, но они набрали 10 млн посетителей в месяц не благодаря тому, что публиковали больше всех материалов, или разработали сложную стратегию работы в социальных медиа, или всегда оставались впереди по части новостей.

Создатели сайта просто освоили технику, о которой инженеры знают уже целую вечность: вместо того, чтобы делать все сразу, разделите функции компании на более мелкие задачи. Потом соедините их в некотором логическом порядке и всякий раз сосредоточивайтесь на чем-то одном. Для Upworthy задача номер один — завлечь посетителей на одну из страниц сайта.

И вместо того, чтобы пытаться сразу построить огромную «вирусную» машину, они сформулировали сперва всего одну задачу: писать увлекательные заголовки. Как только они довели это дело до совершенства с помощью гениального (и не автоматизированного) процесса, они сосредоточились на том, где лучше размещать кнопки для соцсетей, и затем на других новых функциях для своей огромной аудитории. Этот экономичный подход совсем не такой мистический, как кажется.

5. Делайте то, что нужно, а не то, что выглядит стильно

Этот урок мы вынесли из отличной статьи о члене совета директоров Twitter Джейсоне Голдмане:

«Стартапами руководят люди, которые в нужное время делают то, что необходимо. Чаще всего это совсем не гламурная работа. Чаще всего в ней нет никакого героизма. В чем состоит работа? В том, чтобы выйти на сцену в черной водолазке и рассказать 20 тысячам человек о будущем мобильных телефонов? Нет. Но нужно работать, чтобы создать компанию».

Опубликовано на minfin.com.ua 16 апреля 2013, 18:47
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд