ВХОД
Вернуться
16 апреля 2013, 11:10

Спрос на роскошную одежду упал до минимума четырех лет

Квартальные продажи гиганта сектора роскоши LVMH показали самые низкие с 2009 года темпы роста на фоне замедления спроса в подразделении модной одежды.

Напомним, что ключевым брендом подразделения является Louis Vuitton.

Выручка компании, которая также владеет коньяком Hennessy и производителем шампанского Moet & Chandon, поднялась в отделении, приносящем ей основную прибыль, в первом квартале на 3% при ожидавшихся в среднем аналитиками 5%.

Как сообщили в компании, это минимальный показатель роста продаж с 2009 года, после краха Lehman Brothers и удара финансового кризиса в США по рынку роскоши.

Сравнимые продажи всей LVMH в первом квартале выросли на 7% до 6,947 млрд евро, несколько превысив средний уровень прогнозов аналитиков.

Между тем, группа отметила высокий рост в Азии и США на фоне неопределенности в Европе.

Напомним, несколькими неделями ранее владельца Louis Vuitton наградили орденом Британской империи.

Опубликовано на minfin.com.ua 16 апреля 2013, 11:10 Источник: Рейтер
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
nesma1981
nesma1981
16 апреля 2013, 11:17
Днепр
#
Ну так Юля не может покупать себе новую одежду, вот и падают продажи
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
16 апреля 2013, 11:42
#
Пир во время чумы скоро закончится. Нельзя всю жизнь жить в долг. Грядет час расплаты и будет не до шмуток. Борьба развернется за кусочек хлеба.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд