ВХОД
Вернуться
3 апреля 2013, 20:00

Американским компаниям разрешили раскрывать информацию в соцсетях

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешила американским компаниям раскрывать информацию в социальных сетях, если инвесторы были предупреждены об этом заранее. Члены комиссии пришли к выводу, что на социальные медиа распространяется тот же стандарт полного раскрытия информации (Full Disclosure, FD), что и на официальные сайты компаний, говорится в сообщении регулятора.

В то же время в SEC отметили, что подобный способ публикации может привести к выборочному информированию, и потому требует тщательного анализа.

«Одна часть акционеров не должна получать преимущество над другими акционерами только из-за того, что компания выборочно раскрывает важную информацию, — заявил исполняющий обязанности директора SEC по надзору Джордж Канеллос. — Большинство социальных медиа являются вполне подходящим способом общения с инвесторами, но только если доступ не ограничен и инвесторы знают, что именно туда им следует обратиться, чтобы получить последние новости».

Разъяснение SEC последовало вслед за расследованием дела в отношении главы Netflix Inc Рида Гастингса, опубликовавшего в июле прошлого года ежемесячную информацию о телеаудитории компании, специализирующейся на предоставлении подписки на телеканалы и видео по запросу, на своей странице в Facebook. По результатам расследования регулятор не стал применять в отношении Гастингса санкции, сославшись на неопределенность прежних правил.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 апреля 2013, 20:00 Источник: Вfm.ru
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд