ВХОД
Вернуться
1 марта 2013, 19:00

Миндоходов готово принимать жалобы на отказ в получении кассового чека

Министерство доходов и сборов Украины готово принимать жалобы граждан в связи с отказом в выдаче им кассового чека в местах продажи товаров и услуг, сообщили Униан в пресс-службе Миндоходов.

«Обращение пострадавших — наиболее действенный способ выявить нарушения кассовой дисциплины», — утверждают в Миндоходов и добавляют, что одна лишь жалоба гражданина может стать поводом для кассовой проверки, в том числе со стороны других органов.

В Миндоходов также привели пример, когда жительнице Запорожья отказали выдать чек при покупке лекарств, и она тут же обратилась в налоговую инспекцию. Оказалось, что объемы ежедневной неучтенной наличности в аптеке, нарушающей правила торговли, достигали 2 тыс. грн. Аптеку оштрафовали на 19 тыс. грн.

Вместе с тем, возможность сообщить о нарушении не означает роста количества проверок наличных расчетов на предприятиях торговли. В Миндоходов, в частности, обратили внимание, что количество проверок кассовой отчетности в январе составило 1,2 тыс., что на треть меньше по сравнению с январем 2012 года.

При этом фискальный чек, утверждают в министерстве, является гарантией защиты прав потребителя, и потому гражданам не стоит игнорировать случаи невыдачи чеков при осуществлении кассовых операций.

С 1 января 2013 года для украинских предпринимателей вводится новый электронный сервис — электронная кассовая лента регистраторов расчетных операций, которая представляет собой электронную копию расчетных документов, хранящуюся в памяти кассового аппарата или модема, присоединенного к аппарату. Раз в сутки данные электронной ленты будут передаваться на общий сервер обработки данных. По мнению налоговиков, нововведение позволит устранить разногласия между первичной документацией и поданными данными отчетности.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 марта 2013, 19:00
Следить за новыми комментариями

Комментарии (5)

+
+6
Donkey
Donkey
1 марта 2013, 20:57
#
Раньше мытари сами ходили по торговым точкам и делали «подставы». Теперь они нажрали морды и им это не в кайф- они хотят выезжать на проверку по заявлению. Во-первых -100%, что субъект не сможет отвертеться от проверки, во-вторых — не надо стаптывать ботинки из страусиной кожи, в-третьих — наличие заявления недовольного клиента это 100%-й штраф, а то и куча доначислений после проверки
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
1 марта 2013, 21:56
#
А если давать заявителю % от штрафа, то штрафной бизнес развернется!
+
0
maestromaestro
maestromaestro
1 марта 2013, 23:02
тернополь
#
А как доказать, что ты покупал именно в этой аптеке? Без чека? Так любой заяву накатает
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
1 марта 2013, 23:08
#
Именно это и нужно! Нужен повод для штрафа!
+
0
Hagen
Hagen
2 марта 2013, 01:55
Киев
#
А что насчет этих гребаных терминалов, что чеки не выдают?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд