ВХОД
Вернуться
24 февраля 2013, 08:50

«Укравтодор» уличили в краже 137 млн на ремонте дорог

«Укравтодор» оспорит в суде выводы Госфининспекции о финансовых нарушениях на сумму 137 млн грн при проведении ремонта дорог, пишет Униан.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») оспорит в суде выводы Государственной финансовой инспекции о финансовых нарушениях на сумму 137 млн грн при проведении ремонта дорог. Об этом сообщил советник главы «Укравтодора» Евгений Прусенко, комментируя выводы Госфининспекции, которая выявила незаконное использование бюджетных средств при ремонте дорог, что привело к убыткам в размере 225,4 млн грн.

Он также сообщил, что «Укравтодор» уже оспорил нарушения на сумму 31 млн грн, а общая сумма убытков после сверки составила 202 млн грн.

«Когда сделали реестр, то оказалось, что не 225 млн грн, а 202 млн грн, из них по 31 млн грн они сразу согласились с нашими возражениями. 16 млн грн наши подрядчики вернули как необоснованные, но они тоже спорные — где-то не было командировочных и так далее. А по 137 млн наши службы подали в суд. И уже есть решения суда в нашу пользу, потому что это полный бред», — сказал Прусенко.

Как сообщалось, Госфининспекция сообщила, что по результатам ревизии деятельности региональных служб автомобильных дорог и дочерних предприятий «Укравтодора» за второй-четвертый кварталы 2010 года, 2011 год и первое полугодие 2012 года выявила незаконное использование бюджетных средств при ремонте дорог, что привело к убыткам в размере 225,4 млн грн.

Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») по итогам 2012 года открыло движение на 1601 км отремонтированных и вновь построенных дорог.

Опубликовано на minfin.com.ua 24 февраля 2013, 08:50
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
Роман Сивков
Роман Сивков
24 февраля 2013, 13:06
харьков
#
Все дело в том, что в ремонте дорог не заинтересован никто!!! Ведь какие же убытки понесли бы те же торговые сети, сервисы, СТО, авторынки, производители запчастей, если бы дороги были бы качественными и машины на них не убивались! Я думаю, тут есть серьезное лобби — это выгодно всем — и денег тратить на ремонт не надо, и прибыли баснословные», «Просто это выгодно чиновникам! Зачем внедрять европейские технологии, если можно каждый год что-то латать, требовать за это бюджетные деньги и отмывать их? Это же лучше чем сделать раз, зато надежно — денежек потом не попросишь.Стоимость строительства 1 км 4 полосного шоссе- германия 2,5 млн евро, китай. 2,9 млн евро, россия(!!) 12,9млн евро- УКРАИНА 6,5 млн евро. а всё логично и вписывается в схему оболванивания народа смотри как в Европе — почитай статью о дорогах и увидишь что за 1 год ничего не сделаешь скопируй название в гугл ((Новость 20.04.12 | Плата за проезд по дорогам Франции Швейцарии и Италии.
posovesti.com.ua/News.aspx?newsID=1111

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд