ВХОД
Вернуться
19 февраля 2013, 11:10
Рейтинг сильнейших брендов.
Фото с сайта autoportal.ua

Рейтинг сильнейших брендов

Ferrari оказалась наиболее сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, оставив позади Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остался Apple, тем не менее, Samsung стремительно сокращает отрыв от своего основного конкурента на рынке мобильных девайсов, пишет РБК-Украина.

Отмечается, что лидерство Ferrari гарантировано прежде всего небывалой лояльностью владельцев авто с гарцующим конем на шильдике, как пояснили исследователи. При этом небольшой производитель спорткаров, который принадлежит итальянскому Fiat, тратит значительно меньше на рекламу, чем догоняющие его в списке Google или Coca-Cola. 

Ferrari также перегнала многие корпорации-гиганты по доходности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев минувшего года Ferrari нарастила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

В свою очередь, наиболее дорогим брендом в мире аналитики вновь назвали Apple, оценив его в $87 млрд — почти на четверть больше, чем в минувшем году. На втором месте с достаточно серьезным пока отрывом разместилась Samsung. Тем не менее, ее бренд за год подскочил в цене сразу на 54%, и в итоге она лбошла в рейтинге производителя ОС для своих телефонов, Google, оцененный в $52,1 млрд и занявший третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются »переплюнуть« друг друга, чтобы вызвать сильную »любовь потребителей к своим маркам", — подчеркнул гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.

Ранее сообщалось, что компания Apple, известная жесткой реакцией на малейшие признаки копирования внешнего вида ее устройств конкурентами, зарегистрировала под своей торговой маркой дизайн интерьера фирменных магазинов Apple Store в США.

Опубликовано на minfin.com.ua 19 февраля 2013, 11:10
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд