ВХОД
Вернуться
10 февраля 2013, 17:00

Власти Китая запретили рекламу предметов роскоши

На государственных радио- и телеканалах Китая запретили рекламу предметов роскоши. Такой шаг является очередной попыткой властей подавить растущую социальную неудовлетворенность, возникшую из-за несоответствия в доходах богатых и бедных, пишет CNN.

Кроме того, запрет призван остановить коррупцию, в частности обмен дорогими подарками.

Глава государственной администрации по делам радио, кино и телевидения Китая охарактеризовал рекламу предметов роскоши как такую, что «навязывает неправильные общественные ценности».

Запрет распространяется на элитные часы, золотые монеты и редкие марки.

Акции Burberry, LVMH, Richemont и Chow Tai Fook упали в цене сразу после сообщения Пекина о введении запрета.

Опубликовано на minfin.com.ua 10 февраля 2013, 17:00
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд