ВХОД
Вернуться
24 января 2013, 10:20

В Украине объединяются две крупнейшие ассистирующие компании

В крупных ассистирующих компаниях — «Альфа-Ассистанс» и «Премьер-Ассистанс» — вчера объявили о слиянии. Это позволит сократить издержки бизнеса и, возможно, повысит качество услуг новой компании, считают их клиенты-страховщики. Однако существенно увеличить клиентскую базу им будет сложно, поскольку крупнейшие страховщики предпочитают самостоятельно заниматься урегулированием страховых случаев, пишет Коммерсант-Украина в статье «Помощь не знает страха».
 
Компании «Альфа-Ассистанс» и «Премьер-Ассистанс», предоставляющие страховщикам помощь в решении проблем, возникших после наступления страхового случая, решили объединиться. «»Премьер-Ассистанс« — молодая динамичная компания. У нее есть собственные ноу-хау, которые мы только планировали запустить. Объединение позволит нам снизить затраты: зачем параллельно развивать две платформы, если можно работать на одной? Преимущества увидят в первую очередь клиенты»,— сказал генеральный директор «Альфа-Ассистанс» Виталий Згоняйко. Руководство объединенной компании будет сформировано из состава нынешнего менеджмента «Альфа-Ассистанс» и «Премьер-Ассистанс». Господин Згоняйко планирует войти в наблюдательный совет, а возглавит компанию представитель «Премьер-Ассистанс». Директор «Премьер-Ассистанс» Валентина Бех отказалась общаться с источником.
Компания «Альфа-Ассистанс», работающая с 1997 года, сейчас предоставляет услуги технического и сервисного ассистанса. Сотрудничает с 1500 провайдерами услуг: медицинские учреждения, СТО, службы автоэвакуации, экспедиторские, транспортные, юридические, туристические и сервисные компании, отели, агентства недвижимости. «Премьер-Ассистанс» была создана в конце 2007 года. Специализируется на медицинском страховании, сотрудничает с 1150 медицинскими учреждениями.
Для страховщиков—клиентов ассистирующих компаний процесс объединения произойдет практически незаметно. «Сначала мы будет работать параллельно: процесс объединения компаний будет происходить постепенно»,— рассказал Виталий Згоняйко. Перезаключать договоры с клиентами не планируется.
Конкуренты с осторожностью оценивают перспективы компании. «При таком слиянии кто-то привносит эффективное IT-решение, кто-то бренд, а у кого-то в штате — более сильные менеджеры. В результате рынок может получить либо нового сильного конкурента, либо вместо двух сильных — одного более слабого. Все карты в руках акционеров и менеджмента»,— объясняет генеральный директор «Корис Украина» Константин Шусторович.
 
Представители страхового рынка считают, что объединение позволит улучшить качество ассистанса. «Мы работали с обеими компаниями. У каждой из них есть свои плюсы и минусы. Надеемся, что после объединения качество услуг вырастет»,— говорит директор департамента личного страхования СК «АХА Страхование» Сергей Срибный. «Раньше мы работали с »Премьер-Ассистанс«, но качество услуг »хромало«: нашим клиентам было сложно до них дозвониться, а тем, кто дозванивался, сотрудники ассистирующей компании в дальнейшем могли не перезвонить. К тому же довольно долго шел сам процесс урегулирования страховых случаев. В результате мы решили отказаться от передачи услуг на аутсорсинг и создали свой ассистанс»,— сообщили в одной из СК. Сейчас собственный ассистанс (как правило, для медицинского страхования) есть у ряда крупнейших СК: «Провидна», «ИНГО Украина», «ПЗУ Украина», «Аска», «Ильичевская». Поэтому объединенная ассистирующая компания, как и прежде, будет конкурировать с другими участниками рынка только за страховщиков, которым невыгодно самим заниматься урегулированием убытков. «Страховщикам важен уровень скидок в медицинских учреждениях, оперативность и качество ответов на запросы клиентов, а также широкая партнерская сеть ассистирующих компаний»,— поясняет Сергей Срибный.
Опубликовано на minfin.com.ua 24 января 2013, 10:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд