ВХОД
Вернуться
8 января 2013, 18:20

Facebook получает пятую часть доходов от мобильной рекламы

В последние два месяца 2012 года 20,3 % от всех доходов, полученных крупнейшей социальной сетью Facebook с помощью рекламы, приходится на рекламу в мобильных устройствах, пишет Лента.ру.

По данным исследования маркетинговой платформы Kenshoo Social, стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70% выше, чем у рекламы в основной версии соцсети.

В среднем один клик по объявлению, показанному в «браузерном» Facebook, обходится рекламодателю в 81 цент, а клик по рекламе в мобильной версии — $1,38.

Такую разницу в тарифах эксперты объясняют тем, что в мобильных устройстах одновременно можно показать только одно объявление, которое при этом будет занимать значительную часть экрана, в то время как браузерный Facebook содержит сразу семь и больше блоков с рекламой.

Между тем, согласно опубликованным данным, реклама в смартфонах на базе Android приносит больше дохода, чем реклама в iPhone.

С планшетами ситуация обратная: доля iPad в «планшетных» доходах достигает 97%, тогда как за Android остается 3%. Издание TechCrunch предполагает, что такое соотношение может быть связано с неправильным измерением активности пользователей планшетов на базе Android.

Facebook Inc попытается доказать рекламодателям, сомневающимся в эффективности своих трат на продвижение своих брендов в крупнейшей социальной сети мира, что число «кликов» по баннерам и ссылкам не отражает реальной маркетинговой отдачи.

Опубликовано на minfin.com.ua 8 января 2013, 18:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд