ВХОД
Вернуться
25 декабря 2012, 10:20
Основным каналом мобильного маркетинга в Украине является SMS.
Фото с сайта crimea.com

Основным каналом мобильного маркетинга в Украине является SMS

В 2012 году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил около 20 млн долларов. Об этом сообщает в агентстве LEAD9, которое провело соответствующее исследование рынка, передает proIT.

По оценкам LEAD9, средний бюджет одной кампании в 2012 году увеличился в среднем на 20% по сравнению с предыдущим годом.

Среди проектов 70% составляют акции с использованием SMS-канала, 25% — интеграция WEB-канала в мобильные устройства, а остальные 5% — приложения, дополненная реальность и другие инновации.

Средний уровень отклика по акциям с использованием мобильного маркетинга варьируется от 3 до 10%, а успешный рост продаж в FMCG секторе с помощью инструментов мобильного маркетинга достигает 70-80%.

«Рост рынка обусловлен повышением интереса украинских потребителей к мобильному каналу коммуникации», — рассказали в LEAD9.

По словам директора агентства Назара Гриника, в 2012 году в Украине впервые продажи смартфонов превысили продажи обычных ПК.

«Это рост повлек за собой расширение возможностей мобильного маркетинга: не только SMS, но и мобильных приложений, геотаргетинга, онлайн видео, игр и дополненной реальности», — рассказал он.

Читайте также:

Опубликовано на minfin.com.ua 25 декабря 2012, 10:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд