ВХОД
Вернуться
23 декабря 2012, 12:40
Компанию Herbalife назвали самой эффективной «пирамидой» в истории
Фото с сайта forex.org

Компанию Herbalife назвали самой эффективной «пирамидой» в истории

Акции компании Herbalife, которая выпускает пищевые добавки для снижения веса, рухнули на 21 процент за два дня. Это произошло после того, как управляющий инвестиционным фондом Pershing Square Capital Management Билл Экман (Bill Ackman) заявил, что компания является «наиболее эффективной пирамидой в истории». Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на Los Angeles Times.

В Herbalife обвинения Экмана опровергли, а также обвинили в том, что он пытается оказать давление на инвесторов и манипулировать акциями компании. Как передает Bloomberg, Herbalife уже обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (Securities and Exchange Commission, SEC), попросив провести расследование заявлений бизнесмена.

Под управлением фонда Pershing Square Capital Management находятся активы на сумму около 12 миллиардов долларов. У Экмана имеются и вложения в ценные бумаги Herbalife. В интервью Bloomberg TV финансист заявил, что в течение года изучал бизнес Herbalife и уверен в том, что компания организована как типичная пирамида. Так, по словам Экмана, Herbalife платит больше денег своим кадровикам для привлечения новых сотрудников, чем тратит на действительную продажу своей продукции. В итоге около 2,6 миллиона распространителей товаров Herbalife получают очень мало, тогда как немногочисленным топ-менеджерам достаются миллионы.

Экман стал не первым инвестором, которого заинтересовал бизнес Herbalife. В мае текущего года менеджер хедж-фонда Greenlight Capital Дэвид Эйнхорн (David Einhorn) спросил у руководства компании, какой объем продукции она реализует конечным потребителям, которые не являются распространителями. Конкретного ответа Эйнхорн не получил.

Опубликовано на minfin.com.ua 23 декабря 2012, 12:40
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
+7
ballistic
ballistic
23 декабря 2012, 12:51
#
«Herbalife платит больше денег своим кадровикам для привлечения новых сотрудников, чем тратит на действительную продажу своей продукции»
в этом плане Herbalife ничем не отличается от других «сетевых» компаний.
+
0
22041983
22041983
23 декабря 2012, 12:54
Франция
#
Обратите внимание, на то, что все миллиардеры мира, имеют в своей собственности «сети» примеры приводить не буду.

Так вот вопрос, что лучше — управлять «сетями» или же строить новый бизнес без сетевого маркетинга?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд