ВХОД
Вернуться
14 декабря 2012, 18:50

Google избавит мобильных пользователей от «проблемы толстого пальца»

Компания Google доработала графические баннеры, которые отображаются в мобильных приложениях, чтобы исключить случайные клики по рекламе, говорится в официальном блоге, пишет Лента.ру.

Непреднамеренные нажатия на баннеры в мобильных устройствах с сенсорными экранами иногда называют «проблемой толстого пальца». Нажатие происходит, когда пользователь промахивается и вместо элемента приложения попадает пальцем по рекламному объявлению.

Баннеры с картинками размещаются в нижней части экрана. Теперь, если пользователь заденет пальцем верхнюю границу баннера, поверх рекламной картинки отобразится кнопка «Посетить сайт». Реклама откроется, только если пользователь нажмет еще и на кнопку.

Аналогичная защита от случайных нажатий уже используется в текстовых баннерах.

Google утверждает, что от новых баннеров выиграют как пользователи, которым не придется просматривать неинтересную рекламу, так и рекламодатели, с которых взимаются деньги за случайные переходы. Исследование, проведенное компаниями Pontiflex и Harris Interactive, показало, что непреднамеренными являются до половины кликов по мобильным баннерам.

Опубликовано на minfin.com.ua 14 декабря 2012, 18:50
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд