ВХОД
Вернуться
16 ноября 2012, 16:02
Как научиться правильно приказывать.
Фото с сайта finance.bigmir.net

Как научиться правильно приказывать

Запомните несколько правил: четко сформулировать, удостовериться, что вас поняли, уважать подчиненного. Без умения давать точные и четкие распоряжения своим подчиненным — нет грамотного управления.

1. Четко формулируем задание

Первый залог успеха работы — четко сформулированное задание: что руководитель хочет получить в результате. И наоборот, неудача гарантирована, если подчиненный не понимает вашего распоряжения.

Возьмите, к примеру, книгу и попросите пересказать смысл прочитанного и вы удивитесь, что не все люди понимают одинаково полученную информацию. Это зависит от ряда причин — образование, уровень интеллекта, концентрация внимания и многое другое.

2. Убедитесь, что вас поняли

Важно избегать двусмысленности в своих поручениях. «Пойди туда и сделай то, догадайся сам, что» — такая постановка задания ни к чему не приведет. В особенности с новыми сотрудниками, которые делают свои первые шаги в вашем бизнесе.

3. Как к вам относятся?

Немаловажными являются и межличностные отношения, симпатии, антипатии между руководителем и подчиненными. При этом важно обратить внимание на согласие подчиненного с позицией начальника. Он может понимать суть задания, но не принимать его из-за личного неприятия личности шефа.

4. Не доказывайте свою правоту

Еще одной распространенной ошибкой является попытка руководителя доказать свою правоту, приводя различные аргументы. Такое действие приведет только к отторжению подчиненным той информации, которую пытается до него донести. Здесь важно понимание сотрудником самого вопроса, а не те доводы, которые ему приводят.

5. Создайте микроклимат в коллективе

Отрицательно на результат работы влияют и неблагоприятные отношения в коллективе, конфликты. Все это блокирует стремление сотрудников на пути к успеху. Поэтому руководитель должен следить и не допускать конфликтные ситуации.

6. Уважайте подчиненных

Чтобы ваши распоряжения психологически не травмировали психику подчиненных и были результативны, необходимо соблюдать уважение к ним. Немаловажно, с какой интонацией будут произноситься распоряжения. Излагать свои поручения следует так: «будет лучше, если Вы…», а не так: «я хочу, чтобы ты…», «я требую...».

Не забывайте про комплименты и похвалу за хорошо проделанную работу. И, конечно же, личная выгода каждого в отдельности работника должна зависеть от общего результата всей фирмы.

Рокфеллер говорил: «Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете».

Опубликовано на minfin.com.ua 16 ноября 2012, 16:02 Источник: ФИНАНСЫ bigmir)net
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд