ВХОД
Вернуться
31 октября 2012, 10:20
Как определить надежность компании.
Фото с сайта kngf.org

Как определить надежность компании

Стабильность компании — важный фактор при трудоустройстве, а определить надежность потенциального работодателя — достаточно сложная задача, пишет Work.ua. Где же взять необходимую информацию и к каким источникам лучше обратиться?

Мало кому захочется пройти нелегкий путь трудоустройства, а потом проработать несколько месяцев и начинать этот пусть сначала, потому что в компании начались сокращения или ее деятельность полностью прекращается. Узнать «самочувствие» компании важно не только соискателям, но и уже трудоустроенным, чтобы вовремя сориентироваться и найти для себя наилучший путь. Work.ua подготовил факторы, которые помогут определить степень надежности вашей будущей или нынешней компании.

Срок существования

Согласно жестокой статистике, две трети всех молодых компаний закрываются в первый год работы, и лишь 10% доживают до своего пятилетия. Стоит учитывать, что некоторые компании открываются исключительно для того, чтобы закрыться. Поэтому срок существования компании — один из важнейших факторов.

Присутствие в Интернете

Сейчас каждая уважающая себя компания имеет виртуальный офис в Интернете. Безусловно, это положительно сказывается на ее имидже. На сайте компании вы можете подробнее узнать о ее деятельности, узнать новости, почитать отзывы клиентов и найти другую полезную информацию. Если у компании есть сайт и он регулярно обновляется, то это значит, что у компании есть средства на его поддержку, что, в свою очередь, может говорить о ее стабильности.

Также многие начали продвигать свои товары и услуги с помощью социальных сетей, поэтому не лишним будет поискать представительство компании и там.

Рейтинги

Существуют различные рейтинги, конкурсы, премии и опросы, которые составляются зачастую даже без ведома компаний, например, путем голосования потребителей. К сожалению, не о многих можно найти такую информацию, но по ней можно получить представление о качестве компании.

Количество представительств

Сколько у компании офисов? Сколько филиалов или магазинов? Какое количество контактных телефонов, номера мобильные или стационарные? Это может сказать о многом.

Реклама

Рекламирует ли компания свои товары или услуги? Если компания активно проводит рекламные акции, их можно увидеть по телевидению, на билбордах или в Интернете, то это, несомненно, плюс.

Ранок труда

Следует оценить активность компании на рынке труда: как часто компания размещает объявления о вакансиях, на какие должности. Благодаря этому можно определить текучесть персонала — чем она ниже, тем лучше. Конечно, при этом стоит брать во внимание размер компании и сферу ее деятельности. Например, для крупной сети розничных магазинов постоянный набор продавцов или консультантов — обычная практика.

Отзывы

Поищите отзывы о компании в Интернете. Благодаря этому можно уберечь себя от недобросовестных работодателей и мошенников. Также с помощью поисковых систем вы можете найти людей, которые работали в этой компании — они это укажут в своих резюме в опыте работы. И если у вас остались какие-либо сомнения, можно связаться с этими бывшими сотрудниками и расспросить их подробнее.

Конечно, не стоит судить лишь по одному признаку, но каждый из них поможет сложить общее впечатление, особенно, если перед вами стоит выбор между несколькими компаниями и вы боитесь ошибиться.

Читайте также:

Опубликовано на minfin.com.ua 31 октября 2012, 10:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд