ВХОД
Вернуться
30 октября 2012, 15:00

Финансовая грамотность населения выгодна банкам

Банки заинтересованы в финансовой грамотности населения. Такое мнение выразили эксперты в ходе круглого стола на тему: «Роль репутации банка в формировании доверия к банковской системе Украины», сообщает ForUm.

По словам главы комитета по вопросам регуляторной политики и надзора НАБУ Артура Загородникова, с грамотным клиентом быстрее можно найти общий язык. «Такой клиент знает, что ему нужно от коммерческого банка, он более управляем и понимаем, такой клиент не создает дополнительного ажиотажа при выяснении вопросов, которые на первый взгляд кажутся сложными. Такой клиент не создает потока, а создает качество взаимодействия банка с конкретным субъектом физической деятельности», — сказал он.

В то же время председатель правления ПАО «Пиреус Банк» Вячеслав Коваль отметил, что нормальный бизнес может моделироваться при равноправности отношений.

«Неграмотная сторона контрагент в бизнес-отношениях приводит к ухудшению взаимодействий», — считает банкир.

Старший советник ПАО «Альфа-Банк» (Украина) Роман Шпек, комментируя этот вопрос, отметил, что должно быть профессиональное взаимоуважительное отношение. «Любая подпись — это уже ответственность, а любой счет должен быть оплачен. Это все должно культивироваться сверху. Без деловой культуры говорить о репутации банка — сложно», подытожил эксперт.

Опубликовано на minfin.com.ua 30 октября 2012, 15:00
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
+4
maxim4ik
maxim4ik
30 октября 2012, 15:58
#
Грамотный клиент, собака, потребительский кредит брать не будет :(
+
0
Duke
Duke
30 октября 2012, 16:47
Евгений, Киев
#
Зато, возможно, будет пользоваться другими продуктами, а не просто наличить деньги в банкомате

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд