ВХОД
Вернуться
19 октября 2012, 14:00

Катастрофа европейского авторынка: Кризис уже добрался до Volkswagen

Результаты автопродаж в сентябре отнюдь не обрадовали мировые автоконцерны — практически у всех производителей начался масштабное падение продаж. Даже Volkswagen, который в августе еще удерживал стабильную позицию, в прошлом месяце продемонстрировал спад, пишет AUTO-Consulting.

Статистика сентября опять не обрадовала автопроизводителей. В странах ЕС спад составил -11%. За этой цифрой скрываются куда более глубинные процессы, ведь в сентябре спрос вырос только на двух крупных рынках — Великобритании и России, тогда как все остальные страны, определяющие объемы, оказались в минусах.

Кризис коснулся таких стран, как: Франция (-17,9%), Германия (-10,9%), Италия (-25,7%), Испания (-36,8%), даже благополучная Швейцария не удержала 20% автомобильного рынка. Если кризис коснулся стран, которые держали рынок в августе, то что говорить о тех странах, где кризис повлиял на авторынок. Греция ушла в минус 48,5% рынка, в Португалии — минус 30,9%.

Отрицательные объемы были зафиксированы в Австрии, Бельгии, Нидерландах, Болгарии, Кипре, Чехии, Финляндии, Польше, Румынии, Ирландии, Словении, Швеции, Литве, Латвии.

Автопроизводителям на фоне спада продаж стало ясно, что без остановки заводов справиться с европейским кризисом уже не удастся. Первым остановил свои предприятия Volvo, но уже на грани остановки заводы Ford.

Сентябрьские результаты продаж потрясли многие автоконцерны. Так, больше всего недосчитались в Renault, где спад составил 29% — самих Renault продали меньше на 31%, а ранее благополучный брэнд Dacia также потерял 15% сбыта. В цифрах Renault Group реализовал на 30 тыс. авто меньше только за один месяц.

Огромные убытки терпит и Fiat, где недосчитались 18% продаж. Все брэнды концерна в больших минусах. Фактически, сам Fiat продал только 50 тыс. автомобилей по всей Европе (-15,5%). Но хуже обстоят дела у Alfa Romeo, где зафиксировали спад в 35%. Не слишком восприняли европейцы и крупные GM. Суммарно сбыт упал на 16%, из которых Opel потерял 15,5%, еще 20% потерял Chevrolet.

Почти 15% недосчитались и в штаб-квартире Ford,

Читайте также:

Опубликовано на minfin.com.ua 19 октября 2012, 14:00
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд