ВХОД
Вернуться
17 октября 2012, 22:57

MasterCard раскрыла рекламным кампаниям данные о клиентах — СМИ

Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов для использования их в таргетинге — выделении целевых групп потребителей, пишет The Financial Times.

Со своей стороны, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию.

Издание выяснило, что MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.

Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных.

Также сообщается, что данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.

Интересен и тот факт, что платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.

Ранее сообщалось, что Европейские регуляторы нашли нарушения закона в политике приватности Google и требуют от корпорации внести правки в нее.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 октября 2012, 22:57 Источник: Корреспондент.net
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
yarg
yarg
18 октября 2012, 08:30
Кара-Луганск
#
Что-то я не понял — что же они предоставили? Номера карточек и покупки.? А смысл? Ну знает рекламист, что карточка 234556543 купила колбасу — и? Смысл этих данных без имени и адреса?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд