ВХОД
Вернуться
13 октября 2012, 14:02
Фразы, которые ни в коем случае не стоит говорить боссу.
Фото с сайта nsk.ru

Фразы, которые ни в коем случае не стоит говорить боссу

Очень часто бывает, что дальнейшая карьера зависит от того, какие вы построите взаимоотношения с боссом. Важную роль могут сыграть не только ваши профессиональные качества, но и то, как и что вы говорите. Тем более, когда вы попадаете в новый рабочий коллектив, тут лучше не расслабляться.

Общение с начальством — вещь очень деликатная. Будьте осторожны, обычно руководители замечают малейшие детали, и тут, как говорится: всё, что вы скажете, может быть использовано против вас. То, что вы говорите, в принципе дело ваше, главное — запомните, какие фразы ни в коем случае не стоит говорить шефу.

1. «Иван Иванович, нам нужно поговорить» — эта фраза напоминает начало выяснений отношений в семье, но никак не начало разговора делового человека. Если вам нужно что-либо обсудить с начальником, лучше начать разговор по-другому, например — «Иван Иванович, у Вас есть свободная минутка?».

2. «Я не могу это сделать, это невозможно!» — эта фраза сразу показывает ваш пессимистический настрой на выполнение задания. Как говорится, нет слова «не могу», есть слово «не хочу». Если задача трудновыполнима и нецелесообразна, возможно, стоит об этом деликатно намекнуть руководству, но не более того.

3. «Я не могу с ним работать…» — честно говоря, напоминает какое-то ребячество. Да и в принципе вовлекать начальство в свои личные конфликты не профессионально, а вопросы взаимоотношений с другими сотрудниками лучше постараться решить самостоятельно.

4. «Это не входит в мои обязанности…» — в любой компании бывают ситуации, которые требуют от работников выполнения нестандартных заданий. Если вы можете выполнить поручение руководства не из списка ваших прямых обязанностей, это лучше сделать, особенно если от этого зависит успех всей компании. В противном случае, предоставьте весомый конструктивный аргумент, почему это лучше поручить другому сотруднику.

5. «Это не моя вина» — перебрасывать ответственность на других — не самая лучшая идея. Каждый руководитель ценит сотрудников, способных взять на себя ответственность за свои промахи. Если проблема действительно возникла по вашей вине, постарайтесь поскорее её исправить, а если вы действительно невиновны, тогда вместо отпирательств, лучше помогите разобраться в ситуации.

6. «Насколько я понимаю...» — этой фразой вы сразу выдаёте свою неуверенность, и как будто бы пытаетесь увильнуть от ответственности. Сегодня в бизнесе активные действия — ключ к успеху, а употребляя подобные фразы, вы становитесь скорее на позицию наблюдателя, чем участника процесса.

7. «Мой рабочий день уже окончен» — если вы действительно считаете, что когда стрелки часов показывают окончание рабочего дня, вы преспокойно можете уйти домой, невзирая на то выполнена ваша работа или нет — вы сильно заблуждаетесь. Конечно, вы можете пойти домой, однако для начальства важно, чтобы задания были выполнены в срок, и если вам не хватает рабочего времени на исполнение всех своих обязательств, оставайтесь после работы и доделывайте. В противном случае вы рискуете лишиться работы.

Культура речи не менее важна, чем тот же дресс-код и личные/профессиональные качества работника. Можно с головой погружаться в проекты, ходить на работу как на праздник и самоотверженно строить карьеру, а потом одной невзначай сказанной фразой перечеркнуть все свои достижения.

Опубликовано на minfin.com.ua 13 октября 2012, 14:02 Источник: Lady Boss
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд