ВХОД
Вернуться
12 октября 2012, 08:50

Названы ТОП-10 брендов, быстро теряющих в цене

Ресурс 24/7 Wall St. выяснил, какие бренды больше всего подешевели за период июнь 2011 — июнь 2012 года, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.

Пока такие компании, как Amazon.com, Samsung и Oracle прибавили в цене почти 20% за указанный период, другие бренды показали отрицательные финансовые результаты. Так, производитель смартфонов BlackBerry потерял чуть ли не половину своей стоимости. Еще один производитель электроники - Nokia (третье место) — обесценился на 16%. Вторая строчка рейтинга досталась американскому банку Goldman Sachs, подешевевшему за год также на 16%.

Десять быстро обесценивающихся брендов:

Бренд

Снижение стоимости, %

Стоимость бренда

Материнская компания

1

BlackBerry

39%

$3,9 млрд.

Research in Motion Ltd.

2

Goldman Sachs

16%

$7,6 млрд.

Goldamn Sachs Group

3

Nokia

16%

$21 млрд.

Nokia Corp.

4

Moet & Chandon

13%

$3,8 млрд.

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton

5

Yahoo!

13%

$3,9 млрд.

Yahoo Inc.

6

Citi

12%

$7,6 млрд.

Citigroup Inc.

7

MTV

12%

$5,6 млрд.

Viacom Inc.

8

Honda

11%

$17,3 млрд.

Honda Motor Company Ltd.

9

Thomson Reuters

11%

$8,4 млрд.

Thomson Reuters Corp.

10

Dell

9%

$7,6 млрд.

Dell Inc.

Напомним, что, согласно отчету о ста самых дорогих брендах мира, торговая марка Coca-Cola стоит $77,8 млрд. На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до $76,6 млрд. Тройку замыкает IBM ($75,5 млрд).

Опубликовано на minfin.com.ua 12 октября 2012, 08:50
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд