Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 сентября 2012, 11:40 Читати українською

Google готовится занять лидерство на новых рекламных рынках

Компания Google, по подсчетам специалистов, вскоре выйдет в лидеры рынка дисплейной рекламы с наибольшим объемом продаж, опередив своих главных конкурентов Facebook и Yahoo, пишет watcher.

Исследовательская компания eMarketer в своем докладе сообщает, что согласно ее прогнозам, интернет-гигант в ближайшее время сможет подняться на первые позиции на всех рынках интернет-рекламы, включая поисковый, мобильный и дисплейный сегменты этого бизнеса.

Несмотря на то, что в настоящее время Google уже опережает конкурентов в поисковой и мобильной рекламе, дисплейная реклама все еще оставалась слабым местом рекламного бизнеса интернет-гиганта. Лидером на этом рынке раньше была компания Yahoo, которая с недавних пор уступила первенство социальной сети Facebook.

Специалисты компании eMarketer ожидают, что доходы Google от дисплейной рекламы в США в 2012 году достигнут уровня в $2,31 млрд, показав рост на 38,5% по сравнению с прошлым годом. Доходы нынешнего лидера Facebook, по оценкам экспертов, должны составить лишь $2,16 млрд, что составит рост на 24,4% по отношению к прошлому году. Также в пятерке лидеров такие компании, как Yahoo!, Microsoft и AOL.

    

Что же касается доли рынка, то по оценкам eMarketer, к концу 2012 года Google будет занимать 15,4%, у соцсети Facebook останется только 14%. У бывшего бессменного лидера Yahoo! доля сократится до 9,3% американского рынка дисплейной рекламы. В 2010 году эта компания занимала 14%.

 

При сохранении тенденций, когда частицы Facebook и Google будут расти, а доля Yahoo! — падать, до 2014 года поисковый гигант займет 21,2% рынка, а соцсеть — 15,5%. При этом, считают в eMarketer, общие расходы на дисплейную рекламу в США достигнут показателя более $20 млрд (для сравнения, сейчас эти расходы составляют около $15 млрд).

В начале года компания eMarketer прогнозировала сохранение за соцсетью Facebook своих лидирующих позиций на американском рынке дисплейной рекламы до конца года, однако теперь ее прогнозы предпочитают Google.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться