ВХОД
Вернуться
29 сентября 2012, 09:30

Apple впервые в своей истории извинилась за некачественный продукт

Тим Кук
Тим Кук
исполнительный директор американской корпорации Apple

Исполнительный директор американской корпорации Apple Тим Кук принес свои извинения пользователям за ошибки в новых навигационных картах на iPhone 5 и предшествующих моделях смартфонов, заявив, что он испытывает «глубокое разочарование», вызванное неточностями программы, пишет РБК-Украина.

Преемник Стива Джобса не только извинился перед покупателями, но и посоветовал владельцам гаджетов пользоваться сервисами конкурентов, используя приложения Bing, MapQuest и Waze, а также карты Google или Nokia.

Т.Кук отметил, что корпорация Apple стремится создавать продукты мирового класса, однако, запустив новые карты на минувшей неделе, специалистам не удалось выполнить поставленную задачу.

Напомним, ранее в корпорации заявили, что намерены отказаться от использования карт Google в новом смартфоне, разработав собственный функционал, основанный на спутниковых данных компании TomTom. Навигационная программа Apple появилась на устройствах, работающих на операционной системе iOS6.

Сразу после запуска продаж iPhone 5 пользователи заявили о некорректной работе карт. В частности, навигационная программа указывала старые названия улиц, заметили российские пользователи. Кроме того, программа не имела таких сервисов, как панорама улицы, информация о пробках на дорогах и движении общественного транспорта.

Комментируя сложившуюся ситуацию, Т.Кук сообщил, что производители решили усовершенствовать сервис, создав новую версию крат с нуля. В скором времени Apple Maps будут работать значительно лучше и начнут отвечать самым высоким стандартам и требованиям.

Опубликовано на minfin.com.ua 29 сентября 2012, 09:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд