ВХОД
Вернуться
20 сентября 2012, 11:20
Groupon запускает собственный платежный сервис, Groupon Payments.
Groupon запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments. Фото с сайта searchenginejournal.com

Groupon запускает собственный платежный сервис

Компания Groupon, владеющая крупнейшим в мире скидочным сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США, пишут РИА Новости.

Как сообщает корпоративный блог Groupon, новый сервис встроен в последнее обновление приложения Groupon Merchants для iPhone и iPod Touch. Он обеспечивает возможность оплаты товаров и услуг кредитными картами, причем, по данным Groupon, платеж проходит в течение одного рабочего дня.

Вместе с тем, компания бесплатно предоставит партнерам, размещающим спецпредложения в рамках Groupon, устройство для считывания кредитных карт, которое крепится на смартфон. Как сообщается, воспользоваться им смогут владельцы ресторанов, салонов красоты, магазинов и других организаций малого бизнеса в США, которые получат возможность проверять историю транзакций, получать ежедневные отчеты о продажах и анализировать тренды в выручке через онлайн-центр Groupon Payments.

Стоимость одной транзакции с кредитной карты составит $0,15. Кроме того, Groupon Payments будет взимать комиссию в размере 1,8% от суммы платежа с кредитных карт Visa, MasterCard и Discover, а с карт American Express — 3%.

«Новый сервис позволит Groupon увеличить число продаваемых купонов на скидки, привлечь новых клиентов и установить долгосрочные отношения с бизнес-партнерами», — считает гендиректор Groupon Эндрю Мейсон.

Эксперты отмечают, что прямыми конкурентами Groupon Payments являются сервисы и прилагающиеся к ним устройства Square и PayPal Here, однако ценовая политика может предоставить Groupon определенное преимущество.

Ранее сообщалось, что Groupon Inc стала очередной интернет-компанией, которая разочаровала Уолл-стрит в этом сезоне.

В июле сообщалось, что акции сервиса скидок Groupon упали на 6,5% — до $7,7 за ценную бумагу.

Журнал Forbes ранее выяснил, что бум скидочных сервисов, подражающих Groupon, заканчивается.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 сентября 2012, 11:20
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд