ВХОД
Вернуться
20 августа 2012, 14:30

Корея ужесточила правила о персональных данных в интернете

Южнокорейским интернет-компаниям запретили собирать и использовать паспортные данные пользователей, а также их номера телефонов и данные об адресах, пишет Укринформ.

«Начиная с понедельника все южнокорейские интернет-магазины, операторы интернет-игр, новостные порталы, музыкальные и софтверные каталоги не имеют права запрашивать у регистрируемых пользователей сведения, связанные с официальными персональными данными», — сообщает портал CyberSecurity.

Как отмечается, компаниям дается полгода на то, чтобы привести их сайты и базы данных в соответствие нормативам.

В комиссии по коммуникациям Южной Кореи говорят, что обновленные правила имеют своей целью более строгую систему защиты персональных данных, особенно, когда пользователи работают с персональными данными через публичные сети и мобильные устройства.

Корейские чиновники намерены создать центральный репозиторий приватных данных с повышенными мерами безопасности, тогда как рядовые интернет-компании должны будут требовать для проведения финансовых транзакций у пользователей только номер iPIN (internet personal identification number) и передавать данные для аутентификации в репозиторий.

Также новый закон требует, чтобы компания-оператор данных удаляла данные более чем трехлетней давности.

До сих пор корейские интернет-компании часто использовали паспортные данные, сведения об адресах и идентификационные номера как обязательный реквизит для проведения платежа по банковским картам через интернет.

Эксперты отмечают, что новый закон — это реакция властей на серию громких утечек информации, имевших место за последний год.

Напомним, в прошлом месяце сообщалось, что российские власти могут заблокировать для своих граждан доступ к Livejournal и YouTube.

Напомним, ранее российский парламент принял во втором и третьем чтениях законопроект, предусматривающий создание единого реестра сайтов с запрещенной информацией.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 августа 2012, 14:30
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд