ВХОД
Вернуться
16 августа 2012, 12:35
Создавать семью экономнее, чем быть холостяком
Фото с сайта livejournal.com

Создавать семью экономнее, чем быть холостяком

Мировому рынку выгоднее, чтобы люди были одиноки. Объемы потребления в одиночек в разы превышают расходы семей.

Сегодня экономический смысл в том, чтобы убедить общество жить в одиночестве.Наблюдается новая тенденция — подъем одинокого человека как эталонного потребителя. И здесь мы имеем парадокс: то, что раньше считалось радикальным — оставаться без пары, теперь может стать реакционным.

Одиночки потребляют на 38% больше продуктов, на 42% больше упаковочного материала, на 55% больше электричества и на 61% больше газа на человека, чем семьи из четырех человек, говорится в исследовании, проведенном Цзяньго Лю из Мичиганского университета.

Развод также растущим рынком: одна семья, которая распалась, значит, что теперь надо покупать два дома, два автомобиля, две стиральных машины, два телевизора.

Корпорации поняли, что теперь есть два новых русла экономического роста: попустительство одиночества и разводом.

Это заметно в рекламе — целевой аудиторией для таких продуктов как бургеры и отпуск становятся одиночки, особенно — одинокие женщины. Реклама противопоставляет совместная жизнь и отношения процесса самопознания в одиночестве. Издание советует быть радикальным — завести семью, требовать обязательств от партнера и работодателя, отказавшись от очарования рынка одноразовых одиночек.

Опубликовано на minfin.com.ua 16 августа 2012, 12:35 Источник: Guardian
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд