ВХОД
Вернуться
14 августа 2012, 21:26

Как пользоваться интернет магазином

Хотя и за окном уж двадцать первый, многие люди ещё далеки от новых достижений в сфере компьютерных и Интернет-технологий. Уже давно существует и процветает такая область онлайн маркетинга и торговли, как Интернет-магазин. Эта статья как раз для тех, кто хочет узнать, что же это такое, как им пользоваться, какие возможности он предоставляет.

Интернет-магазин — это веб-сайт, который можно смело назвать электронным прилавком, на котором можно найти практически всё, что нужно. От сотен до тысяч наименований и видов продукции. Это могут быть книги, бытовая техника, фильмы, музыка, программное обеспечение и так далее. На этом сайте можно прочесть полное описание товара, его характеристики, условия гарантийного обслуживания и отзывы других людей, уже купивших такую вещь.

«Электронный» прилавок отличается от «реального» рядом преимуществ: не нужно ждать очереди, выслушивать надоедливых консультантов, которые хотят любой ценой «впихнуть» нам хоть что-нибудь, нет необходимости объезжать весь город, сравнивая цены в разных магазинах. Ценовая политика, кстати говоря, может приятно удивить: чаще всего покупка в Интернет магазине обходится заметно дешевле, чем в обычном магазине. И не только из-за того, что не придётся никуда ехать и искать, а ещё и потому, что хозяину Интернет магазина не приходится оплачивать работу многочисленных продавцов-консультантов и бухгалтерии, количество персонала снижается до нескольких человек. Ещё один пример: допустим, Интернет-магазин продаёт холодильники, для того, чтобы арендовать торговый зал нужного размера, придётся затратить немало средств, а для торговли в электронном виде он не нужен — достаточно просто склада, а иногда можно обойтись и без него — заказывая напрямую у поставщиков.

Грамотно продуманный и организованный Интернет магазин позволяет пользователю, даже не опытному, найти любой интересующий его товар с помощью системы поиска и удобной навигации. Узнать все интересующие его характеристики и совершить заказ. Способов оплаты покупки в Интернет магазине тоже множество: это могут быть и банковские карты, и денежные переводы, и наложенный платёж, и курьерская доставка.

Курьерская доставка, хоть и стоит дополнительных денег, в основном при покупке товаров на сумму, меньшую установленной продавцом (для бесплатной доставки), является самым выгодным и надёжным способом получить купленный товар: покупатель может осмотреть его на месте, проверить работоспособность, если это электроника или бытовая техника, и произвести оплату по факту доставки, или же отказаться от покупки. Вот мы и подошли к единственному минусу онлайн покупок: человеку нужно попробовать, пощупать, покрутить в выбранный предмет, чтобы сделать свой окончательный выбор. ЖК телевизоры, например, не так уж легко выбирать среднестатистическому пользователю, не разбирающемуся в сухих цифрах характеристики товара. Также сложно выбирать вещи, которые нужно примерить, или продукты питания. Но это тот минус, от которого никуда не денешься, который, впрочем, не мешает популяризации Интернет магазинов во всём мире.

Как показывает статистика, подсчитанная и предоставленная новостным сервером rbc.ru, более 77% пользователей Интернета хотя бы раз пользовались услугами Интернет магазинов. В Украине же этот показатель пока значительно ниже — 44-45% онлайн покупателей из всего числа пользователей Интернетом.

Так или иначе, выбор за конечным пользователем Интернета и потенциальным потребителем неуклонно набирающего обороты Интернет маркетинга.

Опубликовано на minfin.com.ua 14 августа 2012, 21:26 Источник: Море
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд