ВХОД
Вернуться
21 июня 2012, 14:10

75% обращений на линию «Пульс налоговой» обрабатываются в течение суток — ГНСУ

75% обращений на линию «Пульс налоговой» обрабатываются в течение одних суток, остальные — не дольше двух суток, сообщили в пресс-службе Государственной налоговой службы Украины (ГНСУ), пишет Униан.

Как отметил председатель ГНСУ Александр Клименко, обработка обращения в течение одних суток после поступления на горячую линию «Пульс налоговой» предусматривает полное решение проблемы налогоплательщика.

Всего сервисом «Пульс налоговой» воспользовались более 8,5 тыс. плательщиков. Самой большой популярностью этот сервис пользуется в Киеве, Днепропетровской и Харьковской областях.

Опубликовано на minfin.com.ua 21 июня 2012, 14:10
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд