ВХОД
Вернуться
5 июня 2012, 16:57
Какие проблемы могут возникнуть у отправителей денег через терминал самообслуживания?

Какие проблемы могут возникнуть у отправителей денег через терминал самообслуживания?

Как действовать отправителю денег, если возникли эти проблемы?

Андрей Гайдуцкий
Заместитель начальника управления организации и сопровождения розничного бизнеса
Банк: Укрэксимбанк


Наибольшие проблемы в использовании терминалов самообслуживания могут возникнуть при неотлаженном механизме распознавания купюр, ограничениях приема определенных номиналов купюр (если перевод осуществляется наличными деньгами), сбоях программы интеграции с существующей АБС банка, где установлен терминал самообслуживания.

Если проблемы связаны с использованием наличных денег, клиенту необходимо обращаться к владельцу/оператору терминального оборудования. В случае использования терминалов с кардридерами, а также в решении проблем с зачислением средств на карточный счет, могут также помочь специалисты банка.

Оксана Павлюк

Оксана Павлюк
Заместитель начальника управления неторговых операций и комиссионных программ
Банк: Хрещатик


Сбои могут возникнуть в любом программном обеспечении, от форс-мажорных ситуаций не застрахован ни один банк. В случае если перевод не дошел до получателя, отправитель обязательно должен обратиться в банк, терминалом которого он воспользовался.

Владимир Пашкин
Владимир Пашкин
Начальник департамента розничного бизнеса
Банк: Глобус


Сбой может произойти всегда и во всем. Компания-провайдер может только уменьшить процент сбоев внедрением соответствующих систем безопасности. Если терминал деньги не отправил — звоним в службу обслуживания терминалов.

Иван Лычов
Заместитель главы правления
Банк: АКБ банк


Как с любой техникой, так и с такими терминалами могут происходить различные сбои, поломки. Отправитель денег должен, не отходя от терминала, связаться с центром поддержки и сообщить о проблеме, а затем выполнять советы оператора. Кроме того, я бы советовал сфотографировать экран терминала на мобильный телефон.

Опубликовано на minfin.com.ua 5 июня 2012, 16:57 Источник: Prostobank.ua
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд