ВХОД
Вернуться
22 мая 2012, 12:10
Apple сохранил за собой звание самого дорогого бренда в минувшем году, Apple.
Apple сохранил за собой звание самого дорогого бренда в минувшем году. Фото с сайта smashinghub.com

Apple сохранил звание самого дорогого бренда

Apple сохранил за собой звание самого дорогого бренда в минувшем году, а технологические фирмы почти полностью оккупировали первую десятку рейтинга, говорится в исследовании, опубликованном во вторник, пишет Рейтер.

В 2011 году производитель смартфонов iPhone и планшетов iPad увеличил стоимость своего бренда на 19 процентов до 183 миллиардов долларов, или 37 процентов от рыночной капитализации, сказано в ежегодном исследовании BrandZ специализированного агентства Millward Brown.

Facebook, чья рыночная стоимость после проведения IPO на прошлой неделе составила 82 миллиарда долларов, оказался самым шустрым в плане восхождения по рейтинговой лестнице брендом. Стоимость торговой марки Facebook выросла на 74 процента до 33,2 миллиарда долларов, что позволило компании занять 19-ю строчку в BrandZ топ-100.

Между тем, в первой десятке самых дорогих мировых торговых марок семь позиций заняли компании, связанные с производством технологической продукции.

IBM поменялась местами с Google и заняла второе место в топ-10. Microsoft остался на пятой строке, а закрыли десятку телекоммуникационные компании AT&T (№8), Verizon (№9) и China Mobile (№10).

McDonald's и Coca-Cola смогли сохранить за собой четвертое и шестое место, соответственно, а Marlboro поднялся на ступень выше и стал седьмым, несмотря на кампании по борьбе с курением, проводимые в большинстве стран мира.

Ник Купер, исполнительный директор проводившей исследование Millward Brown Optimor, сказал, что доминирование технологических фирм в первой десятке указывает на ту важную роль, которую играет соответствующая продукция в современной жизни. Купер добавил, что рост стоимости бренда Apple, несмотря на смерть сооснователя компании Стива Джобса, был неожиданным.

Millward Brown, часть глобальной рекламной фирмы WPP, берет за отправную точку финансовую стоимость компании или ее части, которая создает бренд, и объединяет показатель со способностью торговой марки сохранить к себе привязанность.

Опубликовано на minfin.com.ua 22 мая 2012, 12:10
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд