ВХОД
Вернуться
12 апреля 2012, 08:40
Спрос на продукцию BMW, BMW.
BMW. Фото с сайта donbass.ua

Спрос на продукцию BMW достиг максимума за всю историю компании

Спрос на продукцию немецкого автоконцерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в I квартале 2012 г. достиг максимума за всю историю компании — в первые 3 месяца этого года продажи увеличились на 11% — до 425,5 тыс. транспортных средств. Основной вклад сделал Азиатский регион, ставший для немецкого автопроизводителя главным рынком сбыта, передает РБК-Украина.

Большая часть пришлась на Китай — свыше 80 тыс., где и самая большая динамика — плюс 36,8%. Следом идут США — американцы купили 75,8 тыс. автомобилей. Сама Германия на третьем месте.

При этом самым удачным месяцем стал март — за первый весенний месяц было продано 185,7 тыс. Директор BMW по продажам Ян Робертсон объяснил успех обновленным модельным рядом. Он надеется, что эта динамика сохранится и в будущем.По итогам 2012 г. компания ожидает получить рекордную доналоговую прибыль и прогнозирует дальнейший рост бизнеса в 2013 г. В 2012 г. концерн намерен продолжить политику глобализации бизнеса и расширить производственные мощности в КНР, Индии и ЮАР.

В конце марта BMW сообщил об отзыве партии из 1 млн 300 тыс. машин из-за обнаруженного дефекта аккумулятора, который, по мнению специалистов компании, мог привести к проблемам при езде и возгоранию двигателя.

В компании ожидают, что к 2016 г. (в 2016 г. BMW будет отмечать юбилей — 100 лет с момента основания) годовые продажи автоконцерна «перешагнут» отметку в 2 млн экземпляров, включая продажи брендов Mini и Rolls-Royce. Это на 4 года раньше изначально запланированного срока (2020 г.).

По итогам 2012 г. компания ожидает получить рекордную доналоговую прибыль и прогнозирует дальнейший рост бизнеса в 2013 г. В 2012 г. концерн намерен продолжить политику глобализации бизнеса и расширить производственные мощности в КНР, Индии и ЮАР.

Продажи автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce в 2011 г. выросли на 14,2% — до 1,67 млн штук. В прошлом году BMW захватила лидерство на рынке автомобилей класса «люкс» США, потеснив бренд Toyota Lexus и Daimler от Mercedes-Benz. Продажи BMW в США за прошлый год повысились почти на 15%, и глава компании Норберт Райтхофер выразил большой оптимизм по поводу перспектив роста американского рынка.

«Мы начинаем 2012 год с очень хорошим пакетом заказов и очень молодым модельным рядом… это должно дать толчок», — сказал Райтхофер в интервью The Wall Street Journal.

По его словам, рост продаж ускорится во втором полугодии за счет выхода на рынок нового поколения «третьей» модели BMW, на которую приходится треть продаж компании.

Bayerische Motoren Werke AG — один из старейших е вропейских автопроизводителей, компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей премиального сегмента -BMW, Mini, Rolls-Royce Motor Cars. Чистая прибыль BMW за 2011 г. выросла на 51,2% и составила 4,881 млрд евро против 3,227 млрд евро годом ранее.

Опубликовано на minfin.com.ua 12 апреля 2012, 08:40
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд